Новый парфюмерный мидл-маркет бренд Zimaya из ОАЭ впервые будет представлен на выставке. Zimaya заговорили после выставки Beautyworld 2023, на которой марка заявила о себе на международную индустрию красоты. Бренд интересен сочетанием сразу нескольких факторов: широкой линейкой из 40 позиций, развитием с учётом парфюмерных трендов и привлекательным для российского рынка соотношением цены и качества – Zimaya относится к среднему ценовому сегменту.
Второй парфюмерный бренд из ОАЭ – Afnan – продолжает завоевывать сердца российских покупателей. Два новых аромата из линейки Bouquet уже успели стать хитами продаж.
Cherry Bouquet – раскрывается как вишнёвый калейдоскоп, в котором играют леденцовый блеск чёрной вишни, тягучий вишневый ликёр и оттенки миндаля. В сердце композиции – роза, жасмин и малина, а в финале раскрывается плотный сливочно-древесный аккорд с оттенками пачули.
Mystique Bouquet – не менее интересен. Композиция начинается с сочных нот фруктового сока из белого персика, пачули и мандарина. В сердце – сливочно-бархатный аккорд с оттенками молочного шоколада и мускуса. В завершении – землистый мох, тягучая ваниль и сладко-солёный амброксан.
А в это время итальянский бренд мыла с 70-летней историей Nesti Dante продолжает развиваться в России. Недавно линейка туалетного мыла Villa Sole пополнилась продуктами "Цветы Этны" (аромат сладкого ананаса) и "Виноград из Кьянти" (аромат кожицы и мякоти красного винограда).
Продукция Nesti Dante производится во Флоренции с 1947 года по старинной котловой технологии варки мыла. Помимо запоминающихся ароматов, каждый брусочек не содержит ингредиентов животного происхождения и аллергенов, не размокает и не теряет форму от длительного контакта с водой, а ещё радует глаз благодаря дизайну упаковки.
Вы можете познакомиться со всеми новинками и полюбившимися продуктами ОAfnan, Nesti Dante и Zimaya от ООО «Парфюм Сити» на стенде 11G4.