Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, крупнейшего российского производителя косметики и товаров для дома, запускает бренд ARLUNI, созданный благодаря синергии многолетнего опыта специалистов и искусственного интеллекта. «Арнест лаборатория инноваций», или «АРЛАБ», занимается разработкой новых российских брендов на основе инновационных технологий, первым из которых стал бренд ARLUNI с коллекцией аэрозольных освежителей воздуха с трендовыми ароматами кашемира и дерева, фиалки и бергамота, персика и пиона.
«Для создания ARLUNI мы привлекли нейронные сети, – рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская, – В коллаборации с искусственным интеллектом (ИИ) мы разработали название и визуальный код бренда, а ассортимент определили на основе анализа больших данных. С помощью ИИ наши специалисты изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать. Результатом стали наши ароматы для дома». Следующими запусками бренда станут гели для душа, пены и гели для бритья, а также продукция для стирки.
Андрей Кришнев, генеральный директор АРЛАБ, добавляет: «В нашем проекте уникальным образом соединились все слагаемые успеха. Мы собрали команду крепких профессионалов – экспертов с опытом запусков брендов в различных товарных категориях и специалистов по работе с современными каналами продаж, например, с маркетплейсами. Мы заряжены на то, чтобы вложить свое мастерство и страсть в развитие достойных российских брендов. У нас большие планы и самые оптимистичные прогнозы, потому что на нашей стороне и мотивация, и знания, и вся производственная сила Группы Арнест. Проект, с которого мы стартуем – бренд ARLUNI. В нем нам удалось соединить стандарт современного качественного продукта и доступность для каждого. Наш завод в Новомосковске начал отгружать первые партии в октябре этого года». Композиции отдушек, функциональная упаковка, высокий стандарт качества ингредиентов и актуальный дизайн отвечают потребностям человека, идущего в ногу со временем. Своей миссией ARLUNI считает улучшение качества жизни, формирование новой нормы удовольствия от повседневности через совершенствование своего быта. Этот посыл нашел отражение в слогане бренда – «Дополняя впечатлениями».
«Группа Арнест активно развивает новые направления. Искусственный интеллект должен помочь нам работать эффективнее, экономить время и средства, повышать производительность. ARLUNI – это пилотный бренд, на основе которого мы опробуем работу с искусственным интеллектом и определим дальнейший вектор развития бизнеса в связке с новейшими возможностями», – отметил президент группы компаний «Арнест» Алексей Сагал.