Приятно отметить, что для целого поколения «Принцесса» стала первой косметикой: бренд существует на рынке с 2003 года и в этом году отметит свое 21-летие. Сегодня «Принцесса» лидирующий бренд* на рынке детской косметики, который уделяет большое значение безопасности и качеству продукции, дизайну и удобству использования.
Ассортимент включает в себя средства для ухода за волосами и телом, декоративную косметику и подарочные наборы с широким выбором ароматов, оставаясь в доступном ценовом сегменте.
Немало внимания уделено и рецептуре: продукты обладают биоразлагаемой рецептурой и vegan-формулой, не вызывают слёз, аллергических реакций, а упаковка продуктов подлежит вторичной переработке.
Свой день рождения бренд встречает новым дизайном, который однозначно попадет всем в самое сердечко! Вы можете стать свидетелем обновлений на осенней выставке InterCHARM: презентация продуктов пройдет на стенде 11F3.
*«На основании данных NielsenIQ RMS для категории «Шампуни» сегмента «0-3 лет», «3+ лет», и для категории «Кондиционеры для волос» сегмента KIDS (3+ лет). За 12 месяцев, завершившихся 30.04.2024, для общего рынка розничной торговли в Городской России. Действительно по состоянию на 11.06.2024 (ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”, 2024 г.)