Новости

Найдите новые возможности для развития бизнеса на конференции «Настоящее и будущее косметики в России»


Практическая конференция «Настоящее и будущее косметики в России» пройдет 26 октября в рамках выставки InSharm (InterCHARM) в Крокус Экспо и ответит на самые волнующие вопросы бьюти-индустрии: как создавать и развивать бренды, на что ориентироваться при изменении стратегии и какие освободившиеся ниши можно занять сегодня. Начать реализовывать идеи можно будет сразу: на выставке будет представлено более 400 российских и зарубежных компаний парфюмерно-косметического рынка, заинтересованных в новых контактах и сотрудничестве.


Каждый год InSharm (InterCHARM) уже почти 30 лет сосредотачивает на своей площадке самую актуальную и полезную информацию для профессионалов индустрии. Этот год стал для организаторов особенно важным и ответственным. Миссия выставки: стать главной точкой опоры для бизнеса при сократившимся горизонте планирования и нарушении связей между игроками рынка. Только цифры и факты от экспертов индустрии, анализ текущей ситуации и прогноз её развития помогут построить максимально надежную и безопасную стратегию.


О происходящем на полках в розничных магазинах расскажет президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов и поделится, как формировать ассортимент современной розницы в контексте ухода брендов, параллельного импорта и появления новых игроков. Продолжит вопрос сбыта парфюмерно-косметической продукции, но уже на маркетплейсах основатель и учредитель группы компаний «Сириус» Валентина Марченкова. Она расскажет об итогах продаж на онлайн-платформах в 1-3 кварталах текущего года и прогнозе на следующий. Потребительские предпочтения в период нестабильности вне зависимости от площадок исследовал холдинг «Ромир». Информацией со слушателями поделится его директор по работе с клиентами Анастасия Сидорина


Другой важный блок конференции будет посвящен импортозамещению иностранных брендов отечественными. С одной стороны, освободились ниши, с другой — отрасль сталкивается с нехваткой сырья и упаковки, поставляемых из-за рубежа, или существенным удлинением логистических цепочек и увеличением себестоимости товаров. Как превратить возникшие сложности в точки роста слушатели будут разбираться с представителями Минпромторга России, председателем правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяной Пучковой и генеральным директором «Алуштинского эфиромаслечного совхоз-завода» Александром Новосадом. О продвижении брендов расскажут тренд-эксперт французского тренд-бюро CARLIN Анастасия Котова, основатель и креативный директор брендинговой студии Ohmybrand Надежда Паршина и основатель коммуникационного агентства gala inc и одноименного косметического бренда, а также бренда космецевтики SQIN PRO Ульяна Галашева.


В этом году организаторы приняли решение дать возможность посетить выставку максимальному количеству профессионалов и сделали вход бесплатным — достаточно только зарегистрироваться на сайте.


С более подробной информацией о практической конференции «Настоящее и будущее косметики в России», спикерах и стоимости посещения мероприятий деловой программы выставки InSharm можно ознакомиться по ссылке.

Новости выставки