По данным СКБ Контур, с января 2020 года по октябрь 2023 года число российских производителей парфюмерии и косметики выросло на 76% — c 1,53 до 2,7 тысяч.
А доля отечественных товаров на российском рынке превысила 40%. Российские бренды уверенно заняли нишу в сегменте косметической продукции как онлайн, так и на полках магазинов, что, безусловно, свидетельствует о высоком качестве, конкурентоспособности и уверенном продвижении продукции.
О том, как создавать и продвигать бьюти-бренды, обсудим на конференции InterCHARM 10 октября в Крокус Экспо. Крупнейшие бренды и независимые стартапы поделятся опытом создания и построения своих лучших марок, расскажут о каналах и инструментах коммуникации и продвижения. Аудитория конференции – бренд-директора, директора по маркетингу, собственники и управляющие парфюмерно-косметических компаний.
Среди спикеров конференции:
Михаил Юрин, заместитель министра промышленности и торговли
Анна Дычева, член правления РПКА, председатель оргкомитета выставки InterCHARM
Анастасия Котова, тренд-эксперт, глава представительства Carlin Creative Trend Bureau в России
Наталья Шик, основатель SHIK COSMETICS
Дмитрий Одегов, генеральный директор фабрики «Уральская мануфактура»
Иван Сидоров, CEO M.AKLIVE
Мария Командная, Основательница бренда уходовой косметики SUPERBANKA
Офелия Шафир, бизнес-эксперт в бьюти/ритейл/еком/маркетплейс/маркетинг
Антон Северин, директор департамента по работе с социальными сетями и интернет-проектами, Роскачество
Анна Ефименко, директор по развитию бизнес вертикалей, VK
Тезисы, которые специалисты рассмотрят и обсудят в течение дня:
Вызовы и перспективы развития российской парфюмерно-косметической отрасли
Тренды и искусство работы с ними
Красивые инвестиции. Сколько и как?
Из чего сделать? Как назвать? Во что упаковать?
Продвижение бьюти-бренда
Личный бренд в косметике и парфюмерии
Время проведения конференции: 10 октября, с 10:30 до 17:00 Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, выставка InterCHARM Подробнее о конференции и покупка билета – на сайте