10 октября 2024

организатор: intercharM

Конференция
Как создать Beauty Brand

10:30 - 17:30
Павильон 2, этаж 3, конференц-зал "Синий"

Стоимость: 3000 руб

Это форум о создании и продвижении брендов косметики и парфюмерии.

Крупнейшие бренды и независимые стартапы делятся опытом создания и построения бренда, рассказывают о каналах и инструментах коммуникации и продвижения.


На Форуме можно узнать, как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.


Аудитория конференции бренд-директора, директора по маркетингу, собственники и управляющие парфюмерно-косметических компаний.

Программа

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 - 11:10
10:30 - 11:10
Михаил Юрин
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Вызовы и перспективы развития российской парфюмерно-косметической отрасли
Ярослав Самылин
Депутат Государственной Думы, член комитета по промышленности и торговле
11:10 – 12:10
11:10 – 12:10
Тренды и искусство работы с ними
  • Как найти свою нишу?
  • Как работать с трендами в бьюти-продуктах?
  • Как поддерживать и формировать тренды?
  • Как реализовать тренд в продукте?
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
Анастасия Котова
Тренд-эксперт с 2006 года, глава Представительства Carlin Creative Trend Bureau в России
Сергей Остриков
основатель бренда OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, автор t.me/ostrikovbeauty
Наталья Шик
основатель косметической компании SHIK COSMETICS.
Создатель брендов SHIKstudio(ex. SHIK), Brow Bar, Estepic, Natalya Shik
12:10 - 13:00
12:10 - 13:00
Красивые инвестиции. Сколько и Как?
  • Сколько должен зарабатывать бренд косметики?
  • Стратегия бренда в зависимости от ценового сегмента
  • Как бренду привлечь инвестиции
  • 10 вещей, которые обязательно должен знать/учесть создатель нового косметического бренда - бьюти стартапер
Дмитрий Одегов
генеральный директор и сооснователь фабрики косметики «Уральская мануфактура»
Ульяна Галашева
основатель коммуникационного агентства GALA INC BEAUTY GROUP и бренда профессиональной косметики SQIN PROFESSIONAL
Иван Сидоров
CEO "M.AKLIVE", Ex-CMO "RICHE"
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Перерыв
13:30 - 15:00
13:30 - 15:00
Из чего сделать? Как назвать? Во что упаковать?
  • Тренды в ингредиентах.
  • Упаковка. Успех в деталях.
  • 10 главных трендов упаковки и кому они не нужны
  • Нейминг. Игры разума.
  • Тренды в дизайне и брендинге косметических продуктов
модератор
модератор
Алёна Грузинская
руководитель отдела маркетинга ЗАО «МИРАН». Маркетолог, продуктолог и визионер
Алексей Прокопов
к.м.н, основатель компании ООО «РОС-Химия», руководитель департамента R&D Института красоты Fijie / лаборатории Novacutan.
Анастасия Горнова
исполнительный директор агентства Getbrand
Елена Мельник
эксперт в брендинге для предпринимателей и диджитал-маркетинге, основатель Elena Melnik Studio (EM Studio)
Офелия Шафир
Бизнес-эксперт в бьюти/Ритейл/еком/маркетплейс/маркетинг
Ex-директор по маркетингу Лэтуаль
Ex-коммерческий директор Миксит
Дарья Соболянова
директор по развитию Depot
15:00 - 16:20
15:00 - 16:20
Продвижение бьюти-бренда
• Оптимальный рекламный бюджет. Кейсы.
• Поймать в сети. Особенности продвижения в социальных сетях.
• Коллаборации без границ. Самые горячие кейсы. Как это работает?
• Духовная сила бренда: как попасть в сердце потребителя.

модератор
модератор
Антон Северин
директор департамента по работе с социальными сетями и интернет-проектами, Роскачество
Николай Бастраков
СЕО и креативный директор контент-агентства INBASE
Елизавета Ульянова
старший менеджер по работе с агентствами, VK
Наталья Ракоч
создательница бренда Russian Beauty Guru (RBG)
Мария Командная
основательница бренда уходовой косметики SUPERBANKA, экс-спортивная журналистка и телеведущая
Оксана Молдованова
президент фонда "ДАЛЬШЕ", член экспертного совета Агентства Стратегических Инициатив
16:20 - 17:30
16:20 - 17:30
Личный бренд в косметике и парфюмерии
модератор
модератор
Игорь Стоянов

президент и основатель сети имидж‑лабораторий ПЕРСОНА, президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты (АПИК)
Константин Лобанов
бренд-директор, главный редактор агентства Wemakefab и площадки Dprofile. Лучший пиар-специалист 2024 года по версии премий RUWARD и Rassvet.Digital
Личный бренд: как не переборщить с самопиаром и причём тут эволюционная психология
Денис Карташев
визажист, бьюти-эксперт, сооснователь, креативный директор Бренда премиальной российской косметики ARTESQUE (Артеск)
Татьяна Лисина
основатель бренда косметики для волос PILULYA
Марина Пудовкина
более 10 лет занимается PR в области моды и красоты. Свой карьерный путь начинала в концерне L’Oreal, после чего отвечала за коммуникации Dior Beauty в России. В начале 2022 года присоединилась к российскому бьюти-бренду Natura Siberica в качестве директора по коммуникациям. В 2024 году заняла первое место в рейтинге Топ 1000 российских менеджеров среди PR директоров по версии Коммерсант.
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Вам может быть интересно: