Число российских брендов за последние 2 года выросло, как минимум, в два раза, а доля отечественных товаров на российском рынке превысила 40%. Российская бьюти-индустрия бьет все рекорды по количеству появляющихся новых брендов, производственных площадок, поддержки государства и интереса медиа, а как следствие, - и потребителей к новинкам локальных производителей.
Главная аналитика отрасли будет представлена на конференции «Косметика в России» 9 октября в Крокус Экспо – здесь будут представлены самые свежие данные по рынку, тенденции и прогнозы до 2030 года, экономические показатели и перспективы роста отрасли. Одно из самых популярных деловых мероприятий InterCHARM ежегодно объединяет более 200 крупнейших ритейлеров, дистрибьюторов и производителей, 6 часов полезного контента и 12 топ-спикеров.
Среди спикеров:
Анна Дычева, член правления РПКА, председатель оргкомитета выставки InterCHARM
Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества
Татьяна Пучкова, председатель правления РПКА
Валерий Фёдоров, генеральный директор ВЦИОМ, советник первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ
Также с аналитикой выступят представители исследовательских компаний Ромир, ГфК Русь, Ipsos, Nielsen.
Тезисы, которые специалисты рассмотрят и обсудят в течение дня:
Ключевые векторы развития российского парфюмерно-косметического рынка
Общественное мнение. Красота по-русски
Какой увидим парфюмерно-косметическую отрасль России к концу 2024 года
Портрет потребителя и покупательские предпочтения. Ключевые изменения и константы
Красота 2030 - основные бренды, которые определяют будущее индустрии красоты в России и мире
Ключевые тренды бьюти-индустрии на рынке FMCG
Современные каналы дистрибуции для косметики и парфюмерии: маркетплейсы, аптеки, e-comm
Экспортный и импортный потенциалы
Время проведения конференции: 9 октября, с 10:30 до 17:00 Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, выставка InterCHARM Подробнее о конференции и покупка билета – на сайте.