9 октября 2024

организатор: intercharM

Аналитическая конференция
Косметика в России

10:30 - 17:00
Павильон 2, этаж 3, конференц-зал "Синий"

Стоимость: 3000 руб

Аналитика и тренды всех основных аспектов парфюмерно-косметического рынка. Тенденции и экономические показатели, перспективы роста.


Конференция популярна среди представителей ритейла, производителей и дистрибьюторов косметики.

Программа

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 - 10:50
10:30 - 10:50
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
Ключевые векторы развития российского парфюмерно-косметического рынка в 2024 году
10:50 - 11:20
10:50 - 11:20
Кирилл Родин
Директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти
Общественное мнение. Красота по-русски
11:20 – 11:45
11:20 – 11:45
Татьяна Пучкова
председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
Какой увидим парфюмерно-косметическую отрасль России к концу 2024 года
11:50 – 13:05
11:50 – 13:05
Портрет потребителя и покупательские предпочтения. Ключевые изменения и константы

  • Покупатели и покупательские тренды
  • Особенности покупательского поведения и стиля жизни поколений
  • покупка и использование косметики и парфюмерии; изменения в стиле жизни; проведение досуга (с кем строить коллаборации); медиапредпочтения
  • Потребительское поведение
Екатерина Тимошевская
менеджер по работе с клиентами Ромир
Валерия Чернышева
консультант клиентского сервиса потребительской панели ГфК Русь
Ирина Васенкова
директор по работе с клиентами Ipsos, направление Observer
13:05 – 13:30
13:05 – 13:30
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
Красота 2030 - основные тренды, которые определяют будущее индустрии красоты в России и мире
13:30 – 13:55
13:30 – 13:55
Косметика и парфюмерия. Ключевые тренды бьюти-индустрии на рынке FMCG
Анастасия Чуваева
руководитель группы аналитики Нильсен
13:55 – 14:30
13:55 – 14:30
Перерыв
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Прямой разговор. Современные каналы дистрибуции для косметики и парфюмерии
Дмитрий Малев
Digital Директор «Гринкосметик Групп»
Вывод косметики на маркетплейсы. Как быстро расти и пробивать потолки
Юлия Нечаева
Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group
Аптечная косметика. Обзор направления, тренды, особенности
Сергей Молчанов
основатель и CEO аналитической платформы Sellematics
Косметика в e-comm. Цифры и факты
15:30 – 15:55
15:30 – 15:55
Анастасия Наседкина
основатель агентства диджитал маркетинга в Китае Mates-China.com, ex-сотрудник TikTok. Автор курсов по рекламным площадкам Китая, таким как Baidu, WeChat, Weibo, Douyin (Ocean Engine).
Экспортный потенциал. Китай. Окно возможностей
15:55 – 16:15
15:55 – 16:15
Мигель де ла Круз Сальседо
региональный директор по Евразии испанской компании ACIR Southern Europe
Импорт в Россию. Особенности и перспективы
16:15 – 16:45
16:15 – 16:45
Сергей Щербаков
Фонд «Сколково». Кластер биологических и медицинских технологий

Wellness. актуальная аналитика и тренды
  • Где искать красивых и здоровых единорогов в Wellness-индустрии
  • Обзор актуальной аналитики и трендов отрасли
  • Примеры инновационных решений стартапов «Сколково» в сфере здоровьесбережения
16:45 – 17:00
16:45 – 17:00
Завершение мероприятия
Программа находится в разработке. Следите за обновлениями
Вам может быть интересно: