27 октября 2023

организатор: intercharM

Бизнес-кейсы для руководителей салонов красоты и клиник. Speсial Edition

10:30 - 17:30
Павильон 3, Конференц-зал 2 (4-й этаж, Конгресс Холл)
Билеты распроданы

В течение дня в формате паблик-ток обсудим не только свежие успешные «кейсы» салонного бизнеса, но и сложности, с которыми сталкивается руководитель и собственник на различных стадиях своего бизнеса. В открытом диалоге спикеров и слушателей прозвучат как проверенные временем эффективные решения, так и опыт управленческих неудач. Изюминка мероприятия в том, что самостоятельную диагностику своего салона или сети может сделать руководитель бизнеса любого размера.


Конференция будет актуальна руководителям и собственникам салонов, клиник и институтов красоты.

Модератор
  • Дарья Лобащук
    руководитель отдела продаж YCLIENTS. Эксперт в автоматизации бизнесов сферы услуг. Принимала участие в развитии более 500 крупных сетей и небольших салонов и студий.

Программа

10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Регистрация и сбор гостей
11:00 – 11:55
11:00 – 11:55
Финансы и аналитика: точность и еще раз точность
  • Ценообразование – не пропустить момент для изменений
  • Ценовая политика – от эконома до luxury. Основные сигналы, что вы не в своей нише
  • Ввод и вывод брендов – решительно, но аккуратно
  • Автоматизация = экономия
Тема сезона: Организация продаж в салоне
Анна Соколова
партнер Бизнес-школы «Персона», совладелец имидж-лаборатории «Персона» (Москва)
Андрей Уваров
директор по франчайзингу группы компаний ERSTA (Babor). Более 20 лет в бизнесе, более 15 лет в системе франчайзинга
Анна Соломахина
к.м.н., основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения. Руководитель программы Executive Master of Management in Medical organizations /Управление медицинской организацией в ВШЭ

Анна Пущина
директор Единого Торгового Дома ПЕРСОНА, коммерческий директор сети салонов ПЕРСОНА
12:00 – 13:10
12:00 – 13:10
Персонал: основа основ
  • Извечный вопрос – как укомплектовать штат на 100%?
  • Собеседование – тонкости игры
  • Обучение – всё под контролем
  • Оптимизируем систему мотивации. Стратегия и тактики.
Тема сезона: Салон без администратора – взвешиваем «за» и «против». Отчетность и точки контроля.
Алина Троицкая
основатель салона красоты бизнес-класса Berёzka (Москва), бизнес-тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
Анна Соколова
партнер Бизнес-школы «Персона», совладелец имидж-лаборатории «Персона» (Москва)
Игорь Литохин
основатель и владелец семейных парикмахерских «Токио», салонов красоты «Токио бьюти» и двух барбершопов в Подмосковье
Кира Долгова
основатель сети салонов лазерной эпиляции Laser Love, эксперт бизнес-изданий Forbes, РБК, Women Business

Анна Соломахина
к.м.н., основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения. Руководитель программы Executive Master of Management in Medical organizations /Управление медицинской организацией в ВШЭ

13:10 – 14:00
13:10 – 14:00
Перерыв
14:00 – 15:10
14:00 – 15:10
Клиент: Клиентоцентричность салона
  • Как определить достаточный уровень сервиса, который нужен вашему клиенту, чтобы он возвращался вновь и вновь
  • Чек-ап в салоне: точки касания
  • Теория поколений в практике салона
  • Как преодолеть усталость клиента от коммуникаций
  • Почему они молча уходят
Гений анкетирования – вопросы, без которых вы не узнаете, где теряете деньги
Наталья Городецкая
собственник салона красоты «Сливки» (Кемерово) и бренда косметики «Сибирский бальзам красоты»
Екатерина Иванчик
основатель велнес-клуба и mediSPA BIOSFERA, сооснователь комьюнити специалистов маркетинга и продаж фитнеса и бьюти-сферы FitTech
Виктор Галушин
основатель сети клиник лазерного удаления тату и татуажа ET.LASER
15:15 – 15:35
15:15 – 15:35
Антон Азарин
менеджер по работе с ключевыми клиентами в категории Красота и здоровье Авито
Тренды рынка бьюти-услуг
  • За какими услугами клиенты обращаются чаще всего в 2023 году
  • Красота и здоровье на Авито в цифрах: динамика спроса и предложения
  • Как выделиться среди конкурентов с помощью профиля и объявления
  • Как настроить привлечение новых клиентов и работать над их удержанием
15:35 – 15:55
15:35 – 15:55
Сергей Теймуров
CEO маркетингового агентства One Love
Новые источники продвижения услуг красоты. Кейсы Авито 2023
16:00 – 17:15
16:00 – 17:15
Реклама и продвижение: цифровой бум
  • Чат-боты – деньги на ветер или идеальная инвестиция?
  • ИИ – от слов к делу
  • Нейросети – учимся ставить задачу, чтобы сэкономить время и ресурсы
  • «Цифровой след» салона – отзывы и репутация
  • Как мотивировать клиента оставить отзыв
  • Борьба за клиента: почему лид дорожает, а ваша реклама не работает
  • В каких диджитал каналах нужно быть салонам красоты
Алина Троицкая
основатель салона красоты бизнес-класса Berёzka (Москва), бизнес тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
Юрий Ус
владелец салонов различных франчайзинговых брендов vtrende, «Система красоты», а так же собственник и коммерческий директор «Imin – Имидж Инвентор»


Сергей Теймуров
CEO маркетингового агентства One Love
Анна Чугунова
маркетолог, руководитель отдела платного трафика в диджитал-агентстве Prof Digital, эксперт в сфере beauty and med более 5 лет
Ольга Парфенова
руководитель службы развития клиентов Яндекс Реклама
17:15 – 17:30
17:15 – 17:30
Завершение мероприятия
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам

Вам может быть интересно: