Организатор: ExpoVisionRus

Бизнес-кейсы для руководителей салонов красоты и клиник. Назад в будущее
28 октября 2022

28 октября 2022

Бизнес-кейсы для руководителей салонов красоты и клиник. Назад в будущее

Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 14, Конференц-зал 1

В течение дня в формате паблик-ток обсудим не только свежие успешные «кейсы» салонного бизнеса, но и сложности, с которыми сталкивается руководитель и собственник на различных стадиях своего бизнеса.

В открытом диалоге спикеров и слушателей звучат как проверенные временем эффективные решения, так и опыт управленческих неудач. На конференции обсуждаются как новые подходы к управленческим решениям, так и действия, которые потеряли свою актуальность и больше не имеют смысла в реалиях рынка. Изюминка мероприятия в том, что самостоятельную диагностику своего салона или сети может сделать руководитель бизнеса любого размера.
Модератор
  • Кирилл Руденко
    Директор по продажам YCLIENTS
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 11:25
10:30 – 11:25
Финансы: Экономика салона красоты в 2022 году:
  • Ищем баланс между оптимизацией и развитием
  • Получение и обслуживание кредитов и субсидий, другие возможности и преференции
  • Ценовая политика в условиях неопределенности
  • Возможности для коррекции возросшей чувствительности клиентов к цене
  • В ногу со временем: оплата услуг через СБП, QR-коды для чаевых
Виктор Галушин
Со-владелец и директор по маркетингу Клиники лазерного удаления тату ET.LASER
Дмитрий Смирнов
Со-владелец и СЕО Клиники лазерного удаления тату ET.LASER
Анна Соколова
Партнер Бизнес-школы «Персона», совладелец имидж-лаборатории «Персона» (Москва)
Сергей Зимнухов
Коммерческий директор wax&go
11:30 – 12:20
11:30 – 12:20
Аналитика: салоны полного цикла vs моноформат:
  • Ренессанс салонов полного цикла
  • Перспективы моноформатных салонов и студий
  • Косметологические услуги – тренды
  • Услуги – анализ предложения
  • Точка постоянного контроля – поставщики
Александра Шевелева
Со-основательница салона и косметики для кудрявых людей «Так и ходи» и автор одноименного телеграм-канала
Наталья Городецкая
Собственник салона красоты «Сливки» (Кемерово)
Надежда Захарова
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Услуги
Марина Шершнева
Директор сети косметологических пространств THE-FACE-ONLY
Ирина Михина
 Владелец сети салонов MY*IRIS (Тула)
12:20 – 13:00
12:20 – 13:00
Перерыв
13:00 – 13:55
13:00 – 13:55
Клиент 2022: новые вызовы:
  • Где брать клиентов?
  • Запись – выходим из зоны турбулентности
  • Чей клиент? Мастера или салона?
  • Персонализированный сервис – lvl 2022
  • Выбор услуг клиентом – осознанность или эмоциональный порыв
  • Новые запросы клиентов – большая требовательность и избирательность, необходимость уверенности в безопасности и качестве услуг
  • Как мотивировать клиента оставить отзыв
  • Чем реально может помочь CRM в работе с клиентами
Наталья Шик
Визажист, бьюти-эксперт, создатель бренда SHIK и одноименной сети салонов
Ирина Шапиро
Основатель сети клиник OMNY BEAUTY CLINIC
Варвара Чернякова
Собственник барбершопа TOPGUN Лермонтовский и имидж-лаборатории ПЕРСОНА Славянский бульвар
Михаил Косарев
Эксперт индустрии Красоты и Моды, консультант в салонном бизнесе
Светлана Андреева
Бизнес-психолог
14:00 – 14:25
14:00 – 14:25
Управление: ручное управление и цифра:
  • Как навести порядок в куче цифр?
  • CRM – кладезь информации для анализа. Продвинутый уровень
  • Бизнес-процессы в салоне красоты – почему необходимо их описывать?
  • Актуальные kpi для администратора
  • Ассортимент услуг – больше или меньше?
  • Аудит поставщиков расходных материалов. Время перемен
Вероника Рубан
Директор сети салонов красоты NIKA NAGEL
Татьяна Попова
Основатель сети салонов mamaboss (Саратов)
Екатерина Кириллина
Владелец салона Beautyinsider&KA2 (Москва)
Алина Троицкая
Руководитель Анатомия групп. Антикризисный менеджер салонного бизнеса
15:00 – 15:20
15:00 – 15:20
Перерыв
15:20 – 16:15
15:20 – 16:15
Реклама и продвижение: Не распыляться!
  • Ревизия рекламных площадок
  • А какой у вас сайт?
  • Репутация
  • Мой салон на карте
  • ВКонтакте и Telegram против WhatsApp.
  • Успешные и провальные коллаборации
Наталья Баринова
Владелец салона красоты «НМ Студия» (Обнинск)
Вероника Яхмур
Основатель сети центров звуковой терапии, релаксации и SPA YAHMURSPACE
Татьяна Шутова
Собственник и основатель маникюрной сети 4HANDS
Сергей Теймуров
CEO маркетингового агентства One Love, директор по маркетингу ПЕРСОНА, автор ТГ канала Некрасивый маркетинг
16:20 – 17:15
16:20 – 17:15
Персонал: Психологический и эмоциональный климат в салоне
Сергей Львовский
Еxecutive-коуч, магистр психологии, сертифицированный тренер Process Communication Model (Kallercommunication Limited). Член Ассоциации Психоаналитического Коучинга и бизнес-консультирования (АПКБК)
17:15 – 17:30
17:15 – 17:30
Завершение мероприятия
*В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Вам может быть интересно: