11 октября 2024

организатор: intercharM

Бизнес-кейсы InterCHARM
для руководителей салонов красоты.
КЛИЕНТ: привлечь и удержать.

11:00 - 17:30

Стоимость: 3000 руб

В этом сезоне проанализируем все бизнес-процессы салона красоты встав на сторону клиента и под этим углом рассмотрим самые горячие кейсы.


  • Как сегодня выиграть битву за внимание потенциальных клиентов и привести их в свой салон?
  • Как оправдать ожидания от визита и удержать клиента?
  • Что сделать, чтобы увеличить загрузку салона?
  • Как повысить цены и не потерять клиента?

Изюминка мероприятия в том, что самостоятельную диагностику своего салона или сети может сделать руководитель бизнеса любого размера.

.

Конференция будет полезна руководителям и собственникам салонов, клиник и институтов красоты.

Модератор
Модератор
Анна Олеговна Соломахина
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс

Ключевые темы
Ключевые темы
Коммуникация. Реклама и продвижение: Увидел. Проверил. Записался?
  • Что сделать, чтобы клиент увидел и отреагировал на твое сообщение?
  • Камертон. Проверяем Tone of voice салона.
  • Инструментарий и другие полезности для подготовки визуального сопровождения салона. Что работает, а что уже/еще нет.
  • Доверие. Что нужно сделать, чтобы ваш сайт, соц. сети и карты приводили к вам клиентов?
  • Сколько денег я отдам за визит в салон? Понятный прайс-лист / Прозрачность финальной цены.
  • Как сейчас продвигать сайт салона красоты или клиники.
  • Целевые запросы. Как подбирать и использовать?
Запись. Онлайн-возможности. Тестовый звонок в салон. Разбор
  • Визит. По-максимуму
  • Точки касания
  • Стандарты в салоне
  • Безопасность и качество
  • На скорость. Продолжительность визита
  • Удовлетворенность ожиданий
  • Момент оплаты
  • Отзывы и обратная связь
  • Внимание и забота после визита
Если возник конфликт
Финансы
  • Как сделать цену комфортной для клиента
  • Экономия. Чаще визиты – меньше прайс / реже визиты выше прайс. Какие стратегии выбрать.
  • Всё растет в цене. Пересматриваем ценообразование. Программы лояльности. Абонементы. Скидки. Рекомендации. Акции.
  • Как смягчить ценовое давление для вашего клиента.
Программа находится в разработке. Следите за обновлениями
  • Стоимость участия в конференции — 3 000 руб.
  • В стоимость также входит посещение выставки.
  • После фактического посещения конференции вы получите онлайн диплом
  • Чтобы принять участие как слушатель - пройдите онлайн-регистрацию и выберите соответствующий формат участия.
Вам может быть интересно: