11 октября 2024

организатор: intercharM

Бизнес-кейсы InterCHARM
для руководителей салонов красоты
КЛИЕНТ: привлечь и удержать

10:30 - 17:30
Павильон 2, этаж 1, конференц-зал L

Стоимость: 3000 руб

В этом сезоне проанализируем все бизнес-процессы салона красоты, встав на сторону клиента, и под этим углом рассмотрим самые горячие кейсы:


Как сегодня выиграть битву за внимание потенциальных клиентов и привести их в свой салон?

Как оправдать ожидания от визита и удержать клиента?

Что сделать, чтобы увеличить загрузку салона?

Как повысить цены и не потерять клиента?


Изюминка мероприятия в том, что самостоятельную диагностику своего салона или сети может сделать руководитель бизнеса любого размера. Конференция будет полезна руководителям и собственникам салонов, клиник и институтов красоты.

Модератор
Модератор
Анна Олеговна Соломахина
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс

Программа

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 10:50
10:30 – 10:50
Анна Олеговна Соломахина
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс
Тренды в красивом бизнесе
На что нужно обратить внимание сегодня, чтобы сохранить и увеличить конкурентоспособность завтра
10:50 – 12:20
10:50 – 12:20
Мозговой штурм «Коммуникация. Реклама и продвижение: Увидел. Проверил. Записался?»

  • Что сделать, чтобы клиент увидел и отреагировал на твое сообщение? Камертон. Проверяем Tone of voice салона
  • Визуальное восприятие клиентом салона и дополнительные нейромаркетинговые активности для усиления позиций привлечения и удержания
  • Доверие. Что нужно сделать, чтобы ваш сайт, социальные сети и карты приводили к вам клиентов?
  • Как сейчас продвигать сайт салона красоты или клиники. Целевые запросы. Как подбирать и использовать?
Инесса Леббех
аналитик коммуникативных практик в медицине, эксперт по коммуникативному медицинскому маркетингу в соцсетях, стратегический консультант по эмоциональному брендированию и применению коммуникативных методик, автор обучающих программ и курсов по контент-маркетингу в соцсетях и книг по коммуникации, психологии врачебных приемов и нейромаркетингу в медицине
Антон Азарин
менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Услуги
Ксения Сидорова
бизнес-консультант, медицинский маркетолог, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса, Независимый директор – член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital
Александр Власов
основатель и руководитель агентства медицинского интернет-маркетинга MedMarketing, эксперт в продвижении медицинского бизнеса, Член международной ассоциации специалистов в сфере Usability UXPA (User Experience Professionals Association) и международной организации по интерактивному дизайну Interaction Design Association (IxDA)


Тимур Бегичев
владелец салонов красоты «Тимур Бегичев Студио»


Анна Ефименко
директор по развитию бизнес вертикалей, VK
12:20 – 12:50
12:20 – 12:50
Екатерина Иванчик
основатель Biosfera fit&mediSpa. Преподаватель программ MBA в ГУУ и ВШЭ. 14 лет в wellness бизнесе, 20 лет в маркетинге, FitTech cofounder
Конверсия. Как сделать сайт, который превращает трафик в запись

Разбор сайтов. В режиме реального времени проверим структуру, юзабилити и контент сайтов гостей конференции, дадим рекомендации, которые позволят в разы увеличить эффективность продвижения.
12:50 – 13:10
12:50 – 13:10
Антон Азарин
менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Услуги
Запись. Чего хотят ваши клиенты

  • Онлайн-возможности
  • Что чаще всего ищут пользователи
  • Инструменты и возможности Авито Услуг для получения заказов
  • Как онлайн-запись помогает привлекать еще больше клиентов
  • Как стартовать на сервисе в три простых шага
  • Как меняется аудитория услуг красоты и здоровья
13:10 – 13:50
13:10 – 13:50
Алина Троицкая
основатель салона красоты бизнес-класса Berёzka (Москва), бизнес-тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
Запись. Тестовый звонок в салон. Интерактивный разбор
13:50 – 14:30
13:50 – 14:30
Перерыв
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Мозговой штурм «Визит по-максимуму»

  • Точки касания с клиентом в вашем салоне
  • Стандарты коммуникации в салоне, их необходимость и пути реализации
  • Скорость и гибкость в оказании услуг клиенту. Как можно сократить продолжительность визита и стоит ли это делать?
  • Как измерять удовлетворенность клиентов, собирать отзывы и обратную связь
  • Момент оплаты – допродажи. Когда и кто делает допродажу. На какой % допродаж стоит ориентироваться салону красоты и косметологической клинике?
  • Внимание и забота о клиенте после визита
Наталья Баранова
управляющий директор Центра косметологии и эстетики «Посольство красоты»
Елена Темиргалиева
основательница салонов красоты и интернет-магазина «МильФей», автор книги «Создавай свой красивый бизнес»
Марина Плышевская
Владелец сети салонов красоты и магазина косметики КРЕАТИВprof, соучредитель и генеральный директор многопрофильного медицинского центра – компании ООО «ДЫШИ». Член торгово- промышленной палаты МО
Виктор Соколов
Ex-директор по франчайзингу Персона, совладелец 5-ти флагманских салонов Персона
Лилия Войцицкая
предприниматель, собственник салонов красоты "Бьюти 5". Член Совета Женской Ассоциации Сколково, лидер направления спорт в ЖАС
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Ирина Клопова
адвокат и профессиональный медиатор, Президент Ассоциации юристов медицинских клиник, блогер и открытый публичный специалист в области защиты прав врачей и медицинских организаций, член правления Национальной ассоциации медицинских организаций
Если возник конфликт: юридические фишки решения споров

  • Основные триггерные точки наших клиентов: что я хочу получить, чтобы не жаловаться?
  • Формирование структуры юридической безопасности: вначале были документы
  • Салон с медицинской лицензией — самые частые причины споров и способы их решения
  • Ведение медкарт в салоне: а надо ли?
  • Как досудебно урегулировать претензии в салонах красоты: 5 простых переговорных фишек
  • Фиксация договоренностей: как не попасть впросак с возвратами
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Финансы салона

  • Как сделать цену комфортной для клиента
  • Экономия. Чаще визиты – меньше прайс / реже визиты выше прайс. Какие стратегии выбрать
  • Всё растет в цене. Пересматриваем ценообразование. Программы лояльности. Абонементы. Скидки. Рекомендации. Акции
  • Как донести ценность своих услуг до клиента
  • Сколько денег я отдам за визит в салон? Понятный прайс-лист и прозрачность финальной цены
Алина Троицкая
основатель салона красоты бизнес-класса Berёzka (Москва), бизнес тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
Ольга Колесникова
генеральный директор сети салонов Cut and Color и академии Cut and Color
Анна Соколова
партнер Бизнес-школы «Персона», совладелец имидж-лаборатории «Персона» (Москва)
Елена Лаврова
руководитель отдела развития ТМ «Делаем Красиво», руководитель направления «Сопровождения» УК ПМ
17:00 – 17:15
17:00 – 17:15
Завершение мероприятия
Программа находится в разработке. Следите за обновлениями
Стоимость участия в конференции — 3 000 руб.
В стоимость также входит посещение выставки в течение всех дней проведения.

После фактического посещения конференции вы получите онлайн-диплом.

Чтобы принять участие как слушатель, пройдите онлайн-регистрацию и выберите соответствующий формат участия.
Вам может быть интересно: