25 октября

Организатор: КоммерсантЪ

КоммерсантЪ на InterCHARM.
Красиво жить не запретишь 3.0: тренды рынка красоты и здоровья, поведение потребителя

Начало в 14:00
Конференц-зал №2, 4 этаж, Конгресс-холл
Билеты распроданы

Российский рынок косметики и товаров для здоровья продолжает расти двузначными темпами, находя новую точку равновесия в условиях обострившейся конкуренции брендов, возросших инфляционных ожиданий и меняющихся предпочтений потребителя.


По данным «Чек индекс» компании «Платформа ОФД», количество покупок косметики и парфюмерии за январь—июнь 2023 года в России превысило показатели прошлого года на 14%. В денежном выражении продажи поднялись на 19% к 2022 году и на 32% к 2019-му. Средний чек оценивается в 4 тыс. руб. Место глобальных брендов стали охотно занимать отечественные производители, увеличившие продажи в среднем на 25–30%, что создает новое поле для конкуренции в массовых сегментах рынка. При этом часть продукции известных глобальных марок высокого сегмента продолжает завозиться по каналам параллельного импорта.


Аналогичные тренды заметны и на рынке БАДов, который, по данным DSM Group, составлял около 105 млрд руб. По итогам первых восьми месяцев 2023 г. коммерческий рынок БАД увеличился в рублях на 13,7%. Растущий рынок БАДов остается привлекательным как для отечественных, так и зарубежных игроков. Отечественные игроки начинают обходить зарубежных: по данным DSM Group, три лидера коммерческого сегмента отвечают в совокупности за более чем четверть рынка (26%), оставляя за собой зарубежных поставщиков.


Какие тренды видят участники рынка в сегментах косметики, БАДов и профессиональных услуг салонов красоты? Насколько готов оказался потребитель к смене своих привычек и предпочтений? Какие инновационные решения предлагают отечественные производители? Какие каналы дистрибуции остаются, где сейчас ecom? Могут ли помочь рынку внедряемые технологии искусственного интеллекта и big data? Как добиться персонифицированного подхода к потребителю при увеличивающихся затратах бизнеса и расслоении рынка?


Эти и другие вопросы обсудят участники традиционной сессии ИД «Коммерсантъ», проводимой в рамках InterCHARM 2023.

14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Деловая  дискуссия
Регистрация и сбор гостей
Модератор
Ирина Кириенко
редактор, руководитель отдела моды и красоты «Коммерсантъ Стиль»
Анна Дычева-Смирнова
Управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
Елена Смирнова
заведующая лабораторией демографии и эпидемиологии питания, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»
Юрий Клюшенков
эксклюзивный дистрибьютор UESUPPS в России, член Генсовета Деловой России
Иван Костин
руководитель по развитию портфелей СТМ, ПАО «Аптечная сеть 36,6»
Ирина Пудова
телеведущая, трэвел-журналист, общественный деятель
Программа в разработке, следите за обновлениями
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам

Вам может быть интересно: