Как обезопасить бренд от подделок и параллельного импорта?
Какие сегменты индустрии красоты оказались наиболее уязвимы после ухода западных игроков?
В каких сегментах рынка отечественные игроки теснят зарубежные аналоги?
Что нового привнесла в контроль над оборотом БАДов маркировка?
Какие проблемы качества исходного сырья и стабильности остаются в сегменте БАДов?
Как предотвратить повторное использование second-hand оборудования в аппаратной косметологии?
Как синхронизировать усилия бизнеса, регулятора и потребительских организаций в борьбе против фальсификата?
Модератор
Модератор
Анастасия Мануйлова
обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ», редактор приложения «Здравоохранение»
Ильдар Галиахметов
технический директор, ООО НПК МИТОПЛАТИН
Александр Жестков
исполнительный директор СРО «Союз производителей БАД к пище»
Екатерина Матанцева
создательница марок органической косметики Mi&Ko и экологичной бытовой химии Pure Water
Любовь Андреева
руководитель направления «БАД», Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)
Елена Крохмалёва
кандидат биологических наук , заместитель руководителя отдела "Пептидология" АНО НИМЦ Геронтология, член научного совета компании Ideal Pharma Peptide, геронтолог, учредитель школы системной медицины CLUB2EXPERT
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD