Более четырех месяцев эксперты-технологи, журналисты профильных профессиональных изданий и лидеры мнений изучали номинированные продукты по уходу за волосами, полостью рта, кожей лица и тела и детскую косметику. Среди номинантов: сыворотка с витамином С для снятия стресса, ночной биоритмический бальзам для лица, ферментативный пилинг, солнцезащитный крем с липосомами мелатонина, взбитое масло ши с муцином улитки, веганские натуральные продукты в упаковке pure-pack, моющий мусс-шампунь с протеинами молока и сыворотка от отеков с лимфодренажным эффектом.
«В этом году как организаторы главной отраслевой выставки InSharm (InterCHARM) мы ставим поддержку отечественных производителей одной из главных целей мероприятия. В течение четырех дней более 300 российских компаний представят в двух залах Крокус Экспо свои последние разработки: от сырья и упаковки до новейших косметологических технологий. Мы гордимся каждой новой компанией, которая появляется в России. Более 50 отечественным производителям было частично субсидировано участие в традиционном павильоне российских производителей R-Beauty. В партнёрстве с РПКА мы поддерживаем стремление поощрить лучших, новых, интересных и развивающихся игроков отечественного рынка с помощью премии «Моя косметика». А чтобы дать возможность посетить выставку как можно большему количеству заинтересованных в мире красоты, мы впервые сделали вход бесплатным. Регистрируйтесь, получайте бейдж и до встречи 26-29 октября!» — комментирует задачи выставки InSharm (InterCHARM) её бренд-директор Роза Дебердеева.
Каждый номинант проходил тщательную проверку: были изучены составы и аннотации — соорганизатор премии Национальное общество косметических химиков, потребительские свойства, концепция и позиционирование. Свою продукцию на конкурсный отбор предоставили более 29 компаний, среди которых: Botavikos, Carely (бренд Art&Fact), G.Love, Ostrikov Beauty Publishing, Yodometics, «Русская косметика», Siberian Wellness и «Мастерская Олеси Мустаевой». Увидеть всю продукцию можно будет на витрине «Моя косметика» в 13 зале выставки.
«Мы приглашаем для участия в премии небольшие российские компании, для которых это исключительная возможность продвижения своей новой, часто неординарной продукции под зонтичным брендом «Моя косметика». Высокий уровень экспертизы ассоциации позволяет на протяжении уже 12 лет поддерживать имидж добросовестного российского косметического производителя» — рассказывает о целях премии председатель Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова.
Победитель номинации «Альянс красоты и науки в средствах по уходу за кожей» получит специальный приз от InSharm (InterCHARM). Лидеры других категорий будут озвучены на специальном мероприятии премии и опубликованы на сайте Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
Для получения бейджа на выставку InSharm (InterCHARM) необходимо пройти регистрацию на сайте организатора. Вход на выставку все дни проведения мероприятия бесплатный. Условия посещения деловой программы указаны отдельно.