Глава Роскачества Максим Протасов заявил растущем интересе россиян к отечественной косметике. Об этом он сказал в среду, 14 июня, на сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) «Развитие национальной парфюмерно-косметической отрасли: путь от молекулы до потребителя, от производства до построения сильного бренда».
Согласно результатам проведенного исследования, 47% граждан в связи с отсутствием привычных иностранных брендов переключились или стали чаще приобретать локальные бренды российского производства. Также 65% заметили появление новых отечественных брендов.
Согласно результатам проведенного исследования, 47% граждан в связи с отсутствием привычных иностранных брендов переключились или стали чаще приобретать локальные бренды российского производства. Также 65% заметили появление новых отечественных брендов.
Товары для ухода за телом и товары для ухода за лицом входят в топ-15 категорий, в которых наблюдается рост количества отечественных брендов.
По мнению Протасова, для российских производителей существуют большие возможности, так как на рынке освободились ниши.
«Мы уже полтора года последних отмечаем при исследовании потребителей серьезную такую дихотомию. С одной стороны, потребитель говорит о том, что он хочет экономить, а с другой стороны, он говорит, что он хочет качественный продукт за эти деньги. Зачастую эти вещи несовместимы. Хотя исследования Роскачества показывают, что они совместимы, но тем не менее понимаем, что нужно этот баланс производителю находить и это довольно серьезный вызов для потребителей», — сказал он.
Помимо этого, у россиян есть спрос на безопасность и экологичность.
Глава Роскачества подчеркнул, что организация делает всё, чтобы популяризировать отечественные продукты.
«Мы уже полтора года последних отмечаем при исследовании потребителей серьезную такую дихотомию. С одной стороны, потребитель говорит о том, что он хочет экономить, а с другой стороны, он говорит, что он хочет качественный продукт за эти деньги. Зачастую эти вещи несовместимы. Хотя исследования Роскачества показывают, что они совместимы, но тем не менее понимаем, что нужно этот баланс производителю находить и это довольно серьезный вызов для потребителей», — сказал он.
Помимо этого, у россиян есть спрос на безопасность и экологичность.
Глава Роскачества подчеркнул, что организация делает всё, чтобы популяризировать отечественные продукты.
Ранее, 2 мая, сообщалось, что, согласно поправкам в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», торговые сети обяжут создать полки с отечественными непродовольственными товарами — бытовой химией, косметикой, одеждой. В пояснительной записке законопроекта говорится, что он разработан в целях повышения конкурентоспособности российских потребительских товаров и ускоренного технологического развития страны. Для этого вводится понятие «товары российского происхождения», а также устанавливается их обязательная доля по разным наименованиям, определяемая Минпромторгом.
Как пояснил «Известиям» федеральный координатор партпроекта «Выбирай свое», замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергей Морозов, у закона нет цели ставить ограничения для бизнеса, в том числе для производителей из дружественных стран, но отдается предпочтение отечественным товарам.
Источник https://t.me/izvestia/134181
Как пояснил «Известиям» федеральный координатор партпроекта «Выбирай свое», замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергей Морозов, у закона нет цели ставить ограничения для бизнеса, в том числе для производителей из дружественных стран, но отдается предпочтение отечественным товарам.
Источник https://t.me/izvestia/134181