Новости

Какую поддержку отраслям оказывают профмероприятия. Разберем на примере выставки InSharm (InterCHARM)

Новости выставки Новости отрасли
Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm (InterCHARM) пройдет в Москве 26-29 октября. Посетителей — профессионалов и фанатов индустрии — ждет четыре дня насыщенной деловой программы, более 400 стендов российских и зарубежных компаний и главное: возможность найти ответ на вопрос, как рынок красоты будет развиваться дальше.

Бизнес и потребители в процессе адаптации к новым условиям ежедневно сталкиваются с новыми вызовами. Косметически-парфюмерная отрасль одной из первых ощутила на себе произошедшие изменения. Уход иностранных компаний, ограничение поставок и даже отсутствие на полках привычных средств домашнего ухода и декоративной косметики сложно не заметить.

Важную роль продолжают выполнять профессиональные мероприятия, способные объединять на своей площадке множество игроков, они создают пути развития даже в таких непростых условиях. Найти точки роста для красивого бизнеса и узнать о существующих трендах можно будет на легендарной выставке InSharm (InterCHARM), которая уже почти 30 лет переживает с рынком все его взлеты и падения.

Посетители смогут построить свой собственный маршрут на каждый из четырех дней мероприятия, исходя из задач и запросов. Деловая программа выстроена так, что специалисты разных индустрий смогут сочетать посещение профильных и смежных с их деятельностью форумов и конференций с исследованием новинок и инновационных продуктов на стендах. Таким образом, у профессионалов получится максимально верно определить вектор своей деятельности: получить актуальную информацию о состоянии рынка и методах преобразования существующих сложностей в новые возможности и найти компании-партнеры для пошаговой реализации идей и планов. Например, косметологи смогут на конференции по эстетической косметологии узнать об альтернативах ушедшим зарубежным брендам и сразу попробовать новые продукты представленных на выставке компаний и договориться с ними о сотрудничестве.

В среднем за выставку можно провести более 50-60 переговоров с компаниями из разных регионов России и мира. Это большая экономия времени и средств в сравнении с проведением встреч с каждой отдельно. География участников выставки остается обширной: российские компании из Новосибирска, Архангельска, Калининграда, Санкт-Петербурга, Твери, Ярославля, Воронежа, Казани, Пскова, Томска, Курска, Барнаула, Белгорода, Екатеринбурга, Кирова, Перми, Иркутска, Бийска и Ставрополя, а также международные из Китая, Турции, Франции, Ирана, Южной Кореи, Казахстана и Беларуси. Все они заинтересованы в проведении переговоров и заключении выгодных контрактов. Кто посещает мероприятие и участвует в выставке не первый год знают, насколько судьбоносные встречи происходят.


Любители индустрии красоты тоже проведут время с пользой. Вопросы, которые будут обсуждать эксперты на конференциях и форумах, касаются не только специалистов, но и всех, кто внимательно следит за своим здоровьем и внешним видом. Влияние организма на стресс, выбор нутриентов для поддержки здоровья, использование ароматерапии для улучшения самочувствия и влияние запахов на вкусовые рецепторы обсудят на форуме «Стресс. Версия 2022 — Патогенетическая основа болезней» и в течение трех дней программы мероприятий павильона парфюмерии La Niche.

Найти замену привычным уходовым и декоративным средствам можно будет среди отечественных и зарубежных производителей и дистрибьюторов. Российские компании удивят своими составами с древесными грибами, янтарем, минеральными комплексами, водорослями, йодом, лакто- и бифидобактериями, комбучей, муцином улитки, экстрактами центеллы азиатской, липы, черной смородины, камелии и алоэ вера. Иностранные — представят как давно любимые всем бренды, так и оставят возможности для новых открытий.

Чтобы в этом году выставку InSharm (InterCHARM) смогло посетить максимальное количество заинтересованных в красивом бизнесе, организатор принял решение сделать вход во все дни её проведения бесплатным, но по предварительной регистрации. Получить бейдж можно, заполнив небольшую анкету на сайте. Ознакомиться с мероприятиями деловой программы и условиями их посещения можно по ссылке.