Новости

Гастротренды в косметике и парфюмерии

Новости отрасли
intercharm, мнение редакции, гастротренд, косметика, парфюмерия, гастрономия, интервью
Слива, молоко, говяжий жир и кориандр — неожиданные ингредиенты, которые все чаще появляются в парфюмерии и косметике. В интервью для журнала «Мнение редакции» Анна Дычева рассказала, как гастрономические тренды вдохновляют бьюти-индустрию, почему такие нестандартные компоненты завоевывают популярность, как они меняют восприятие косметики и парфюмерии и вдохновляют на новые инновации. Откройте для себя удивительный мир, где вкусы и ароматы сливаются в уникальные бьюти-решения.

Говяжий жир

Веганы, закройте глаза: почти забытый ингредиент возвращается под видом баночек с бальзамами и кремами. Богатый жирными кислотами, он смягчает и восстанавливает кожу, заживляя трещины и устраняя сухость.

Молоко

Спрос на азиатские «молочные» тонеры и сыворотки (увлажняют и питают кожу, укрепляют барьерную функцию) вырастет в ближайшее время на 58,9%. В парфюмерии «домашние» композиции тоже в моде — тренд задали Dedcool с линейкой Xtra Milk и Glossier с ароматом сливочного крема.

Слива

Бренды фаршируют сливой кремы и сыворотки, потому что она выравнивает тон и борется с возрастными изменениями; парфюмеры создают с помощью сложных, слегка пряных сливовых нот многослойные ароматы.

Кориандр

Один из самых древних ингредиентов переживает который по счету Ренессанс. Комбинация травянистых, пряных и древесных оттенков — не червонец, чтобы всем нравиться, так что (не)любовь к кориандру делит людей на два лагеря. И все же Le Labo, Comme des Garçons и другие активно используют его в элегантных и свежих композициях.

Источник: https://t.me/mozhetnesovpadat