Бренд "Краснополянская косметика", совместно с Плюс Студией - продюсерским центром Яндекса, выпустили лимитированную коллекцию средств для лица и тела «Ароматный глинтвейн».
Коллекция вдохновлена сюжетом увлекательного сериала «Красная Поляна» о приключениях столичной авантюристки на легендарном горнолыжном курорте и атмосферой этого курорта
В линейке представлены самые необходимые в зимний сезон уходовые средства для лица и тела: бальзам для губ, крем для рук, гель для душа, антицеллюлитный скраб и крем-баттер для тела.
«Основой для коллекции стал главный зимний напиток — глинтвейн. Его согревающий и обволакивающий аромат напоминает об уютных вечерах, проведенных в Красной Поляне - уникальном месте с богатой и разнообразной природой, с увлекательной спортивной жизнью и развлечениями на любой вкус», - рассказали создатели коллекции.
Подробнее: https://t.me/intercharm
Коллекция вдохновлена сюжетом увлекательного сериала «Красная Поляна» о приключениях столичной авантюристки на легендарном горнолыжном курорте и атмосферой этого курорта
В линейке представлены самые необходимые в зимний сезон уходовые средства для лица и тела: бальзам для губ, крем для рук, гель для душа, антицеллюлитный скраб и крем-баттер для тела.
«Основой для коллекции стал главный зимний напиток — глинтвейн. Его согревающий и обволакивающий аромат напоминает об уютных вечерах, проведенных в Красной Поляне - уникальном месте с богатой и разнообразной природой, с увлекательной спортивной жизнью и развлечениями на любой вкус», - рассказали создатели коллекции.
Подробнее: https://t.me/intercharm