Новости

Лимитированная коллекция от бренда "Краснополянская косметика"

Новости отрасли
Краснополянская косметика, Intercharm
Бренд "Краснополянская косметика", совместно с Плюс Студией - продюсерским центром Яндекса, выпустили лимитированную коллекцию средств для лица и тела «Ароматный глинтвейн».

Коллекция вдохновлена сюжетом увлекательного сериала «Красная Поляна» о приключениях столичной авантюристки на легендарном горнолыжном курорте и атмосферой этого курорта

В линейке представлены самые необходимые в зимний сезон уходовые средства для лица и тела: бальзам для губ, крем для рук, гель для душа, антицеллюлитный скраб и крем-баттер для тела.

«Основой для коллекции стал главный зимний напиток — глинтвейн. Его согревающий и обволакивающий аромат напоминает об уютных вечерах, проведенных в Красной Поляне - уникальном месте с богатой и разнообразной природой, с увлекательной спортивной жизнью и развлечениями на любой вкус», - рассказали создатели коллекции.

Подробнее: https://t.me/intercharm