Новости

«Золотое яблоко» сообщило об увеличении продаж солнцезащитных средств на 35% за год

Новости отрасли
spf, солнцезащитные средства, интершарм, intercharm
Продажи солнцезащитных средств за год выросли на 35% в денежном выражении, подсчитали в «Золотом яблоке». Ретейлер прогнозирует, что спрос на санскрины будет увеличиваться. Почти две трети россиян (64%) пользуются средствами с SPF, однако ежедневно их наносят лишь 8% опрошенных

Продажи солнцезащитных средств за год выросли на 35% в денежном выражении, подсчитали в «Золотом яблоке». Ретейлеры прогнозируют, что спрос на санскрины будет увеличиваться: почти каждый третий (27%) потребитель, который покупает солнцезащитные средства, начал пользоваться ими недавно, 32% — несколько лет назад.

Почти две трети россиян (64%) пользуются средствами с SPF, но не все с одинаковой частотой, следует из опроса, проведенного «Золотым яблоком». Каждый пятый (19%) наносит такие средства только в солнечные дни, 21% — в отпуске, в целом пользуются, но часто забывают нанести санскрин, еще 16% респондентов, ежедневно их наносят 8% россиян.

Из тех, кто пользуется санскринами, 40% считают оптимальной степень защиты SPF 20–30. Каждый третий (33%) выбирает средства с SPF 30–50+, 7% — с SPF 10–15, 20% затруднились ответить на вопрос. О готовности обновлять SPF каждые два часа, как рекомендуют дерматологи, заявили лишь 6% россиян.

Среди тех, кто не пользуется SPF, самая частая причина — заблуждение, что смуглой коже не требуется защита (23%), еще 17% заявили о неприятных ощущениях после нанесения — липкости и белых разводах. Каждый восьмой (13%) считает, что важность нанесения SPF преувеличена. Опрос проводился в июле, в нем приняли участие 2500 человек от 18 лет из разных регионов России.

«Продажи средств с SPF активно растут в основном за счет покупателей 17–35 лет — молодое поколение очень боится пигментных пятен, знает, что их выводить сложно, дорого и иногда невозможно», — прокомментировала Forbes результаты исследования Анна Дычева-Смирнова, организатор крупнейшей в России выставки индустрии красоты InterCHARM.

По итогам 2024 года рост у некоторых продавцов был еще более впечатляющим: по данным «Сбер-Еаптеки», средства с санскрином приобретали почти в три раза чаще, чем в 2023-м, уточнила Дычева-Смирнова. Причины в том, что все больше россиян стали знать о рисках, связанных с солнечным излучением, также в тренде антивозрастной уход. «Появилось много корейских и российских новинок по доступным ценам, — отметила Дычева-Смирнова. — А еще всем объяснили, что и в городе нужна солнцезащита».

Источник: forbes.ru