Новости

ТВЦ

СМИ о нас
Красота как философия. В Москве открылась выставка InterCHARM. 1200 участников со всей страны - такого ещё не было. С уходом иностранных фирм на внутреннем рынке появились сотни новых брендов, российских. Чтобы познакомиться с ними на одной площадке, есть всего три дня.

На этой выставке на посетителей распыляют эликсиры красоты, мажут кремом и наносят профессиональный макияж - вся косметика собственного производства и со своей идеей. Например, "литературные" палетки теней со стихами русских поэтов.

"Они подобраны под цветотипы девушек, которые живут в России - они подходят нам, светлокожим, светловолосым или темноволосым. Ты каждое утро открываешь, читаешь любимое стихотворение, настраиваешься на поэтический лад", - рассказала Наталья Ракоч, основатель бренда российской декоративной косметики.

В пространстве Крокус-Экспо - километры бьюти-маршрутов, по которым нужно успеть пройти за три дня - ровно столько будет работать юбилейная 30-я международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM. Это главное событие в сфере красоты и эстетики нашей страны и одна из пяти крупнейших бьюти-выставок в мире. Здесь зарождаются тренды, открываются новые имена и бренды, компании находят партнеров, поставщиков и клиентов - это особенно актуально, учитывая вызовы, с которыми недавно столкнулась сфера - санкции и недостаток сырья.

"Золотое окно" возможностей открылось, и российские производители вполне успешно им воспользовались. Спустя 20 месяцев мы можем, например, на этой выставке увидеть продукт, который 100% состоит из российского сырья, не просто из российского сырья, а собственного выращенного российского сырья, это натуральная косметика, например", - пояснила Анна Дычева, председатель оргкомитета выставки InterCHARM.
Источник: ТВЦ Новости