Новости

НТВ. Итоги ПМЭФ 2024

СМИ о нас
Отечественные косметические компании успешно справляются с импортозамещением, а теперь должны активнее развивать экспорт. О новых задачах этой отрасли ее представители говорили на тематической сессии, которая прошла в рамках ПМЭФ.

На сегодняшний день доля отечественной косметики на российском рынке достигла 40%. За год увеличилось число производственных площадок, появилось 200 новых компаний.
Как говорит статистика, все больше россиян выбирают именно отечественные бренды. Вместе с тем наши компании уступают зарубежным не в качестве продукции, а в узнаваемости. И в этом смысле перед производителями косметики стоят новые задачи по продвижению своих брендов.

Анна Дычева-Смирнова, председатель оргкомитета парфюмерно-косметической выставки InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации: «Продукт не самое главное, а самое главное — это создать сильный бренд. После этого мы можем рассчитывать на любовь наших потребителей. Если раньше мы ставили себе цель добраться до полок в магазинах, то сейчас — попасть в косметичку женщины и на полку в ванной комнате».

Также на сессии эксперты вместе с представителями косметических компаний обсудили, как увеличить экспорт и расширить географию продаж.