Новости

Минпромторг и выставка InSharm (InterCHARM) успешно импортозамещают зарубежные бренды косметики

Новости выставки Новости отрасли
Министерство промышленности и торговли РФ субсидирует участие 20 отечественных компаний в международной выставке парфюмерии и косметики InSharm (InterCHARM), которая пройдет 26-29 октября в Москве. Компании будут представлены на стенде Минпромторга. Государственная поддержка направлена на импортозамещение ушедших с российского рынка иностранных компаний. Кроме того, в павильоне отечественного производителей R-Beauty будет представлено еще более 50 компаний, которые производят продукцию на обширной территории РФ: от Архангельска до Новосибирска, и от Якутска до Краснодара.

Выставка InSharm (InterCHARM) традиционно состоится в выставочных залах Крокус Экспо и соберет профессионалов индустрии со всей России. В этом году у мероприятия особенно важная миссия: стать местом решения актуальных вопросов игроков рынка в условиях санкций и ограничений и превратить возникшие сложности в точки роста и развития. С уходом иностранных брендов у отечественных производителей появились возможности для расширения своего присутствия на российском рынке.

Государство активно способствует наращиванию производственных мощностей отечественных парфюмерно-косметических компаний: помогает разрабатывать сырьевую базу и упаковочные материалы, а также выделяет субсидии и низкопроцентные кредиты на развитие производства. Предоставление возможности бесплатного участия в выставке InSharm (InterCHARM) ряду небольших российских компаний стало закономерным этапом для их развития.

На мероприятии в этом году будет представлено более 400 российских и зарубежных компаний, среди которых: производители и дистрибьюторы парфюмерно-косметической продукции, оборудования и материалов для салонов красоты и клиник, поставщики сырья и упаковки. Все они заинтересованы в проведении переговоров и принятии решений о взаимовыгодном сотрудничестве. Ежегодно на InSharm (InterCHARM) происходят судьбоносные встречи, которые выводят компании на новый уровень и задают им вектор развития на год вперед.

Общий тренд среди почти всех представленных на выставке российских производителей,— экологичность и использование натуральных российских растений в качестве активных ингредиентов. Небольшой бренд эко-косметики из Санкт-Петербурга Grower производит средства по уходу за телом и свечи для дома на основе конопляного масла. Натуральные составы из работающих ингредиентов, помещенные в удобные, стильные лаконичные формы упаковки уже успели полюбиться российским потребителям — бренд получает теплую обратную связь в социальных сетях. Участие в выставке позволит компании расширить сеть контактов и найти новые возможности продаж и знакомства целевой аудитории с ассортиментом. Бренд натуральной косметики Antuar создан вдохновением сосновыми и березовыми лесами, реками и озерами в Якутске. Сыворотки и кремы для лица, скрабы для тела и соль для ванны состоят из питательных масел, экстрактов целебных растений и других ингредиентов, усиливающих их эффективность. Продолжая путешествие по России, в павильоне можно будет ознакомиться с брендом краснополянской косметики LíA Craft Cosmetics из Сочи. В составе продуктов: талая ледниковая вода, органические масла и экстракты горных цветов. Орловская компания Biotec работает не только над составами продукции, но и над экологичностью формы её предоставления потребителю: бытовая химия и косметика помимо традиционной упаковки может продаваться на розлив, что существенно сокращает количество выброшенного пластика. Среди других представленных брендов натуральной косметики: Botavikos, lifecode, Dea Lab, Aquaherb, Vimavita, Code d’amour, Fabrik Cosmetology, Кауфер, Vivalabeauty и Uneed Me.

«У посетителей выставки InSharm будет возможность познакомиться на выставке с разными регионами России через косметические бренды и ингредиенты, которые они используют в составах. Отечественное сырье отвечает разным запросам производителей и его использование при правильно выстроенных процессах может значительно снижать себестоимость товаров. Это не только выгодно, но и эффективно: наши активные ингредиенты в своем большинстве ничуть не уступают зарубежным аналогам. Минпромторг России сейчас оказывает большую поддержку российским производителям. Импортозамещение никогда не развивалось так стремительно как сегодня» — комментирует происходящее в отрасли управляющий директор ExpoVisionRus, член совета по развитию парфюмерно-косметической отрасли при Минпромторге РФ Анна Дычева-Смирнова.

Инновационные косметические формулы можно будет найти у таких производителей уходовых средств как Matromi, Gialika, Health Quartet и Cebreva Lab. Составы продуктов разработаны в сочетании науки и современных трендов и полностью отвечают запросам взыскательных российских потребителей. Уникальный по социальной миссии отечественный бренд Pure Sense тоже будет расположен в на стенде Минпромторга. Компания не только создает качественный продукт, но и обеспечивает рабочими местами людей с ограниченным визуальным восприятием, обучая их искусству парфюмерии. Среди представленного ассортимента: мини-версии и полноразмерные ароматы, свечи и парфюмированные аксессуары.

Узнать о других представленных на выставке компаниях можно в удобном электронном каталоге по ссылке. Вход на выставку во все дни её проведения будет бесплатным — достаточно просто зарегистрироваться на сайте. Помимо экспозиции организаторы предлагают посетить мероприятия деловой программы, которые ответят на самые волнующие вопросы индустрии. С расписанием и условиями их посещения можно ознакомиться на сайте выставки InSharm (InterCHARM).