Новости

Российский косметический рынок растёт

Новости отрасли
intercharm, интершарм, косметический рынок, косметика, парфюмерия
INFOLine резюмировал итоги 2024 года, а мы выделили ключевое:

✔В прошлом году объём российского рынка косметики и парфюмерии составил 1,11 трлн руб., что на 16,8% больше, чем годом ранее. Причём доля маркетплейсов продолжает расти: сейчас на них приходится 31% от общего объёма продаж, тогда как год назад показатель составлял 20,7%.

✔За последние три года количество отечественных производителей косметики выросло вдвое. Одним из наиболее успешных кейсов стала компания "Дрожь Бьюти" (бренд Púsy), выручка которой в 2024 году выросла на 113,3%.

✔Наиболее динамично развивается уходовая косметика. Четыре из пяти отечественных бренда на рынке выпускают уход, причём 87% из них специализируются на уходе для тела – наиболее просто из уходовых категорий.

✔Также растущий интерес характерен для сегмента детской уходовой косметики (32% рынка), косметики для мужчин (22%) и средств для ухода за домашними животными (9,4% рынка).

В целом все эти тенденции лежат на поверхности, и мы не раз упоминали их за последний год. Подведём такой итог: рынок растёт, рынок следует глобальным трендам несмотря на санкции, и "кусок пирога" маркетплейсов продолжает расти, что усиливает конкуренцию и кризис выбора потребителя.
Источник: https://infoline.spb.ru/