Новости

Natura Siberica продолжает развивать западное направление

Новости отрасли
Хотим поделиться с вами новостями бьюти-индустрии.

Как рассказал генеральный директор компании Феликс Либ на конференции "Ритейл в России", сейчас продукция Natura Siberica представлена в 70 странах, и экспорт генерирует около 20% выручки группы компаний. Несмотря на то, что в 2022 году продажи в Европе сильно упали, результаты первых нескольких месяцев 2023 оказались положительными.

Сейчас компания работает с двумя основными вызовами. Первый – падение покупательской способности. По оценкам топ-менеджера, доля эконом-сегмента в бьюти постепенно увеличивается и уже достигла 50%. Ещё 40% приходится на масс-маркет и 10% – на премиум.

Второй вызов – перетекание потребителей в онлайн. На этом фоне Natura Siberica экспериментирует с офлайн-форматами, так как не планирует отодвигать на второй план физические точки. Так появились "магазины в магазине" в партнёрстве с "Перекрёстком" (за 2020 год открылись 100 таких точек) и небольшие бутики в бизнес-центрах с платёжеспособной аудиторией.

Источник: https://t.me/tsenakrasoty/2651