Тренд на натуральную косметику остается популярным. Весной этого года аналитики РСХБ опубликовали данные исследования спроса на органическую косметику в России. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года спрос вырос на 31%. Лидирующей категорией стали средства по уходу за кожей лица — зафиксировано увеличение числа покупок в 3 раза.
Выставка InSharm (InterCHARM) давно поддерживает тренд на натуральность. Уникальная секция Green Valley будет представлена на выставке уже пятый раз. Ежегодно на стендах можно увидеть продукцию с инновационными формулами и необычными ингредиентами.
В этом году натуральную косметику препараты представит новосибирский бренд Eco-Element. Вся продукция основана на вытяжке из панциря дальневосточного камчатского краба — хитозане. Он деликатно отшелушивает ороговевшие клетки, стимулирует выработку эластина и защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды.
Не только привычные натуральные ингредиенты, но и необычные компоненты можно найти в составах косметикиPerfect4u. Экстракты голубой агавы и кофе, пребиотики и зола плантана содержатся в масках и очищающих средствах для лица.
Экстракты фукуса и ламинарии — основные ингредиенты натуральной альгакосметики бренда «Архангельские водоросли». Её название обусловлено содержащейся в них альгиновой кислоте, знакомой всем по популярным альгинатным маскам. Бурые водоросли стимулируют синтез коллагена, выравнивают микрорельеф и тонизирует кожу, нормализуют работу сальных желез и питают витаминами и микроэлементами.
Янтарь из Приморского карьера Калининградской области — главный активный ингредиент натуральных средств по уходу за кожей лица бренда Koenigsberg Cosmetics. Мелкомолекулярная структура действующих веществ восстанавливает pH-баланс, убирает покраснения и шелушения, оказывает антибактериальный эффект, осветляет пигментные пятна и глубоко очищает поры.
Компания Kristall Minerals производит минеральную декоративную косметику, которая не содержит масел и силиконов. Есть линейки даже для проблемной кожи — антибактериальный эффект обеспечивают белая глина и цинк. В этом году ассортимент продуктов дополнился уходовыми средствами для лица и тела бренда Julirea.
Среди экспонентов Green Valley также будет представлен бренд Specia. В продуктах можно найти экстракты специй, фруктов, бутоны ароматных цветов и трав. Средства для ухода казахского бренда SuNVipeel не только содержат натуральные ингредиенты, но и основан на традициях аюрведы. Ароматерапевтические ритуалы предлагают проводить сразу два представленных бренда — Kasanie и Aromashka. Эфирные масла и органические гидролаты в составах не только очищают, питают и увлажняют кожу, но и гармонизируют эмоциональное состояние. Линейку экологичной косметики, свечи и диффузоры с натуральными компонентами представит «Свечной двор».
Серию встреч с обсуждением интересных не только производителям косметики, но и всем, кто внимательно читает этикетки, вопросов проведет союз производителей органической, натуральной и экологичной косметики ONE. Производители объединились, чтобы разработать единый стандарт сертификации и популяризировать идеи осознанного потребления в сфере красоты.
Лучшие натуральные и органические продукты будут определены на премии Green Valley Awards, организованной совместно с журналом LookBio. Среди изменений этого года — отсутствие номинаций. Жюри будет выбирать самые инновационные и интересные косметические средства среди всех представленных брендов. Неизменным остается критерий участия: продукты должны соответствовать требованиям одного из существующих международных сертификатов натуральной или органической косметики. Шорт-лист финалистов будет объявлен 29 октября.
Узнать о том, как производить и продавать натуральную косметику можно будет также 29 октября на бизнес-сессии «Концепция натуральной косметики в реалиях сегодняшнего дня». Вместе с модераторами — председателем правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяной Пучковой и международным экспертом по натуральной и органической косметики Еленой Коваль приглашенные эксперты обсудят: маркировку и продвижение товаров, выбор натурального сырья, отдушек и инструментов развития бизнеса в текущих условиях. Серди спикеров: директор департамента разработок и исследований Natura Siberica Екатерина Брем, руководитель направления «Уход за кожей» Ozon Ксения Тивирева, руководитель проекта системы BioRus Ксения Юшкова и создательница и генеральный директор «Ми&Ко» Екатерина Матанцева.
Впервые вход на InSharm (InterCHARM) будет бесплатным во все дни с 26 по 29 октября. Чтобы получить бейдж для посещения выставки, необходимо пройти регистрацию на сайте мероприятия. Посещение бизнес-сессии «Концепция натуральной косметики в реалиях сегодняшнего дня» также бесплатное — необходимо получить бейдж для посещения выставки и пройти регистрацию на сайте организатора серии дискуссий — Российской парфюмерно-косметической ассоциации. Условия посещения других мероприятий деловой программы выставки указаны отдельно на сайте InSharm (InterCHARM).