Источник russian.rt.com
Источник
В рамках программы импортозамещения были предложены новые инструменты для повышения локализации производства и снижения зависимости от иностранных ингредиентов.
Сейчас проект изменений в план мероприятий по импортозамещению косметики и парфюмерии включает более 200 сырьевых компонентов, сгруппированных по 12 функциональным группам. Это позволит перейти на российское производство в ключевых категориях востребованной продукции.
Среди предложенных инициатив выделяются конкретные технологии, направленные на производство необходимых компонентов в стране. Например, планируется запуск производства гиалуроновой кислоты и её производных, а также биоразлагаемых поверхностно-активных веществ, что даст возможность нарастить объёмы производства и улучшить качество российских товаров.
К настоящему моменту в отрасли уже работает более 600 компаний. В 2023 году доля отечественных брендов на рынке возросла до 32%.
«Россия нацелена занять доминирующее положение на рынке парфюмерно-косметической продукции. Предпринимаются меры для обеспечения гигиенической безопасности граждан и создания качественных альтернатив иностранным товарам», — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Михаил Юрин.
Одной из важных мер поддержки начинающих компаний в области парфюмерии и косметики стало их участие в Международной выставке InterCHARM. Там в 2023 году были представлены 21 развивающаяся компания рынка страны. Компании провели около 30 переговорных встреч и обрели более сотни полезных взаимовыгодных контактов.
Сейчас проект изменений в план мероприятий по импортозамещению косметики и парфюмерии включает более 200 сырьевых компонентов, сгруппированных по 12 функциональным группам. Это позволит перейти на российское производство в ключевых категориях востребованной продукции.
Среди предложенных инициатив выделяются конкретные технологии, направленные на производство необходимых компонентов в стране. Например, планируется запуск производства гиалуроновой кислоты и её производных, а также биоразлагаемых поверхностно-активных веществ, что даст возможность нарастить объёмы производства и улучшить качество российских товаров.
К настоящему моменту в отрасли уже работает более 600 компаний. В 2023 году доля отечественных брендов на рынке возросла до 32%.
«Россия нацелена занять доминирующее положение на рынке парфюмерно-косметической продукции. Предпринимаются меры для обеспечения гигиенической безопасности граждан и создания качественных альтернатив иностранным товарам», — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Михаил Юрин.
Одной из важных мер поддержки начинающих компаний в области парфюмерии и косметики стало их участие в Международной выставке InterCHARM. Там в 2023 году были представлены 21 развивающаяся компания рынка страны. Компании провели около 30 переговорных встреч и обрели более сотни полезных взаимовыгодных контактов.