Компания Urban Cosmetics Group примет участие в выставке и представит продукцию в составе эксклюзивного Beauty Bag Luxe от InterCHARM 2025
На крупнейшей международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 компания Urban Cosmetics Group представит продукцию сразу двух брендов – BIOBALANCE и Dr. Oracle. Продукты войдут в состав эксклюзивных подарочных наборов, которые получат ключевые представители бьюти-рынка: VIP-гости, инфлюенсеры, дистрибьюторы и представители СМИ.
О компании Urban Cosmetics Group
Urban Cosmetics Group – дистрибьютор, представляющий на территории России ряд европейских и азиатских премиальных брендов: Nashi Argan (Италия), SOFIA BERTRAND (Испания), BIOBALANCE (Турция), Dr. Oracle (Южная Корея), Second Shower (Южная Корея) и др.
Продукты Urban Cosmetics Group в составе Beauty Bag Luxe на InterCHARM 2025
1. Сыворотка с ретинолом 0,3% и витамином Е 2%, BIOBALANCE – проверенное средство с многофункциональными активами для обновления кожи. Сыворотка стимулирует обновление клеток, активизирует выработку коллагена и эластина, сокращает выраженность морщин и пигментных пятен. Формула сочетает антивозрастной эффект с действием против несовершенств: она также борется с постакне, чёрными точками и воспалениями.
Преимущества:
О компании Urban Cosmetics Group
Urban Cosmetics Group – дистрибьютор, представляющий на территории России ряд европейских и азиатских премиальных брендов: Nashi Argan (Италия), SOFIA BERTRAND (Испания), BIOBALANCE (Турция), Dr. Oracle (Южная Корея), Second Shower (Южная Корея) и др.
Продукты Urban Cosmetics Group в составе Beauty Bag Luxe на InterCHARM 2025
1. Сыворотка с ретинолом 0,3% и витамином Е 2%, BIOBALANCE – проверенное средство с многофункциональными активами для обновления кожи. Сыворотка стимулирует обновление клеток, активизирует выработку коллагена и эластина, сокращает выраженность морщин и пигментных пятен. Формула сочетает антивозрастной эффект с действием против несовершенств: она также борется с постакне, чёрными точками и воспалениями.
Преимущества:
- Обновляющий эффект – благодаря ретинолу в концентрации 0,3%;
- Антиоксидантная защита – за счёт витамина Е 2%;
- Универсальность – подходит и зрелой, и молодой проблемной коже;
- Безопасный состав – продукт протестирован и подходит для регулярного использования в вечернем уходе.

2. Лифтинг-крем для упругости кожи RetinoTightening, бренд Dr. Oracle – инновационное средство с ретинолом нового поколения, гидролизованным коллагеном, аденозином и ниацинамидом для борьбы с признаками старения и повышения плотности кожи.
Преимущества:
Преимущества:
- Инновационная формула ретинола стимулирует выработку собственного коллагена кожи, благодаря чему кожа становится более гладкой, упругой и ровной.
- Гидролизованный коллаген борется с потерей эластичности кожи, увлажняет её и придаёт сияние.
- Аденозин уменьшает глубину морщин и выравнивает рельеф кожи.
- Ниацинамид осветляет пигментацию и выравнивает тон кожи.

Кроме того, осенью бренды Urban Cosmetics Group представят на российском рынке новинки.
Линия очищения BIOBALANCE: двухэтапное очищение для всех типов кожи
Обновлённая линия очищения BIOBALANCE поступит в продажу в России в октябре и включает 6 продуктов, обеспечивающих полное очищение кожи в 2 этапа.
Первый этап – мицеллярные воды:
Линия очищения BIOBALANCE: двухэтапное очищение для всех типов кожи
Обновлённая линия очищения BIOBALANCE поступит в продажу в России в октябре и включает 6 продуктов, обеспечивающих полное очищение кожи в 2 этапа.
Первый этап – мицеллярные воды:
- Увлажняющая – с гиалуроновой кислотой, аминокислотами и центеллой азиатской;
- Двухфазная для чувствительной кожи – с керамидами, витамином С и скваланом;
- Себорегулирующая – с ниацинамидом, экстрактами зелёного чая и огурца.

Второй этап – гели для умывания:
- Успокаивающий – с центеллой, церамидами и скваланом;
- Осветляющий – с куркумой, витамином С и рисовым экстрактом;
- Для жирной и проблемной кожи – с салициловой и азелаиновой кислотами.

Такая система позволяет создать индивидуальную рутину очищения для любого типа кожи и её потребностей.
Премиальный бренд космецевтики из Южной Кореи Dr. Oracle представил на российском рынке свой мировой бестселлер – ВВ-крем с SPF 45 и антибактериальным эффектом.
Компания Urban Cosmetics Group также представила на российском рынке новинку бренда Dr. Oracle – ВВ-крем SPF 45 Antibac, сочетающий уход и декоративный эффект. Продукт разработан специально для жирной и проблемной кожи, маскирует несовершенства и одновременно оздоравливает кожу благодаря экстракту чайного дерева, ниацинамиду и экстракту алоэ. Лёгкое покрытие с матовым финишем и высокой степенью защиты от УФ-излучения делает его идеальным выбором на каждый день.
Премиальный бренд космецевтики из Южной Кореи Dr. Oracle представил на российском рынке свой мировой бестселлер – ВВ-крем с SPF 45 и антибактериальным эффектом.
Компания Urban Cosmetics Group также представила на российском рынке новинку бренда Dr. Oracle – ВВ-крем SPF 45 Antibac, сочетающий уход и декоративный эффект. Продукт разработан специально для жирной и проблемной кожи, маскирует несовершенства и одновременно оздоравливает кожу благодаря экстракту чайного дерева, ниацинамиду и экстракту алоэ. Лёгкое покрытие с матовым финишем и высокой степенью защиты от УФ-излучения делает его идеальным выбором на каждый день.
