27 октября 2023

Организатор: Агентство FORUM

Парфюмерный мир: факты и цифры, тренды и кейсы, вдохновение и настроение

10:00 - 13:30
Павильон 3. Конференц-зал 1 (вход через зал 13)
Стоимость участия: 3000 руб.

Долгожданная деловая конференция про развитие российского парфюмерного рынка.


Это событие — уникальная возможность для вас, профессионалов этой индустрии, собраться вместе и поделиться своими знаниями, опытом и страстью к ароматам. Конференция станет платформой для обмена идеями, взаимного вдохновения и профессионального роста.


Мы с нетерпением ждем встречи с вами, чтобы вместе погрузиться в мир ароматов, открыть новые горизонты и создать будущее, в котором ароматы станут источником красоты, радости, успеха и финансового процветания для всех нас.


Конференция будет актуальна специалистам компаний, занимающихся производством, разработкой, дистрибуцией и оценкой качества парфюмерной продукции и сырья, специалистам по маркетингу и PR, собственникам и управляющих компаний, игрокам парфюмерного рынка.

Также темы конференции могут быть интересны всем, увлеченным магией парфюмерных ароматов.

Программа

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
10:30 – 10:50
10:30 – 10:50
Иван Якимов
химик, парфюмер, выпускник GIP Moscow
Парфюмерное обучение – ключ к успеху и профессиональной востребованности
Обучение позволяет развивать навыки и таланты в создании уникальных ароматов, что является искусством и наукой. Парфюмерное искусство постоянно развивается, и обучение позволяет парфюмерам следить за последними трендами и экспериментировать с новыми идеями.
10:55 – 11:15
10:55 – 11:15
Мария Мезенцева
генеральный директор ООО «ЦМК» ЗОЛОТОЙ ВЕК» – эксклюзивный дистрибьютер парфюмерного дома TAKASAGO
Тренды в ароматах для производства парфюмерии во всех ценовых сегментах
Современные потребители оценивают парфюмерию, косметику и бытовую химию не только за их функциональные качества, но и за искусство воплощенных в них ароматов. Масс-маркет производители начинают внедрять более сложные и уникальные ароматы, ранее ассоциированные с люкс-сегментом. Ароматы становятся частью брендовой идентичности. С увеличением интереса к психоэмоциональному благополучию, ароматы начинают использоваться для создания специальных настроений и эмоционального комфорта. Именно эти темы будут затронуты в докладе, в котором будут отражены актуальные тенденции в мире ароматов для разных сегментов рынка и подчеркивают их значение в современной индустрии.
11:20 – 11:40
11:20 – 11:40
Дарья Кренева
коммерческий директор Парфюмерного дома Sellection
Тренды и новые продукты в индустрии ароматизации
Традиционные флаконы с ротанговыми палочками мы любим и расставляем в квартирах, домах, офисах, ресторанах, отелях, поездах...
Ажиотаж вокруг аромамаркетинга, мода на ароматизацию быта рождают супер интересные новые носители ароматов и неожиданные продукты для ароматизации.
Что делать, если запах стирального порошка «прилип» к блузке?
11:45 – 12:10
11:45 – 12:10
Омар Абдел Рахим
президент компании «Дельта Ароматик»
Где искать источник вдохновения и доступных новых парфюмерных композиций. Египет, Турция, Индия?
Египет – это уникальный исторический и культурный центр, который также имеет свою значимость в мире парфюмерии. Египет известен розой, жасмином и ладаном, которые являются ключевыми ингредиентами в парфюмерии. Новые компании начинают экспериментировать с этими ингредиентами, чтобы создавать уникальные парфюмерные композиции. В последние годы появилось множество местных брендов и производителей, специализирующихся на парфюмерии, что способствует развитию новых рынков и созданию уникальных парфюмерных композиций с местным колоритом.
12:15 – 12:35
12:15 – 12:35
Владислава Кочелаева
профессиональный парфюмер, нейропарфюмер, ольфактолог, основатель торговой марки Vladislava Parfum
Все больше и больше предпринимателей задумываются над созданием своего парфюмерного бренда.
Парфюмерия в моде!
С чего начинается процесс создания парфюмерного бренда? Где производят ароматические композиции? Что такое СТМ, и бывает ли УТП в парфюмерии?
12:35 – 12:55
12:35 – 12:55
Сергей Остриков
основатель OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING
Выбор отдушек для косметических продуктов – ключ к успеху продукта
Выбор отдушек для косметических продуктов является крайне важным и влияет на ряд ключевых аспектов. Ароматы играют важную роль в восприятии косметических продуктов и могут стать точкой дифференциации продукта и ключом в конкурентном противостоянии. Отдушка может создать узнаваемость бренда и ассоциироваться с ним в сознании потребителей.
Кроме того, отдушку используют для маскировки неприятных запахов, которые могут быть характерными для некоторых ингредиентов в косметических продуктах. Стабильность отдушки, их безопасность и совместимость с другими ингредиентами в составе – все эти факторы делают выбор отдушек критически важным для производителей косметических продуктов, так как они влияют не только на качество продукта, но и на его успех на рынке.
13:00 – 13:15
13:00 – 13:15
Константин Лощинин
компания ТПК «Космоспрэй»
Отечественные стеклянные флаконы для парфюмерии – вызовы и перспективы для развития
Производство стеклянных флаконов для парфюмерии в России сталкивается с большими проблемами и вызовами, но это и огромный рынок возможностей в контексте санкционного давления и возрастающей стоимости закупок и логистики. Для производства высококачественных стеклянных флаконов необходимо инвестировать в современное оборудование и технологии. Гарантии качества стеклянных флаконов, соответствие стандартам и требованиям безопасности является важным аспектом, такими же, как и оригинальный дизайн. Несмотря на эти вызовы, российские производители стеклянных флаконов для парфюмерии имеют потенциал развиваться вместе с отечественными парфюмерами.
13:15 – 13:30
13:15 – 13:30
Юлия Васильцюн
руководитель службы внутреннего комплаенса, руководитель юридического департамента АО «РОСТЕСТ»
Безопасность продукции – новый тренд в требованиях к поставщикам торговых сетей и маркетплейсов. Оптимальные решения для подтверждения безопасности парфюмерной продукции: как стать надежным поставщиком
Сегодня торговые сети и маркетплейсы озадачены проведением дополнительной верификации товаров в части их безопасности и качества. Прошел ли товар обязательную оценку соответствия? Имеется ли у изготовителя система обеспечения качества? Эти вопросы поставщики часто встречают при заключении контрактов и выхода на новые площадки и объемы поставок.
К парфюмерно-косметической продукции и ее изготовителям предъявляется большое количество требований, в которых можно «потеряться», а в скором времени еще будет принят национальный технический регламент «О безопасности химической продукции». Возможно ли идентифицировать все указанные требования самостоятельно и как на этом экономить?
Потребителя в то же время интересует качество и эффективность продукции. Ценность бренда в глазах потребителя состоит в соответствии заявленным характеристикам и ожидаемому эффекту. Как не потерять эту ценность в глазах потребителя?

Вам может быть интересно: