15 октября 2025

организатор: INTERCHARM

Бизнес-кейсы InterCHARM для руководителей салонов красоты

СТРАТЕГИИ РОСТА

10:30 - 17:50

В этом сезоне разберём самые горячие кейсы, чтобы ответить на вопросы: как выстроить безупречный сервис в условиях кадрового голода, какие стратегии привлечения и удержания клиентов сейчас эффективны, как перестроить воронку продаж в новых реалиях, как грамотного масштабировать бизнес.


Особый акцент сделаем на флагманских услугах - тех, что формируют имидж салона и приносят стабильный доход, а также покажем какие услуги действительно приносят прибыль, а какие лишь создают видимость работы. Это будет максимально практичный разбор реальных кейсов с готовыми решениями, которые можно внедрять сразу после конференции.


Изюминка мероприятия в том, что самостоятельную диагностику своего салона или сети может сделать руководитель бизнеса любого размера. Конференция будет полезна руководителям и собственникам салонов красоты, моностудий, косметологических клиник и СПА.

10:30 – 10:50
Тренды в салонном бизнесе
Анна Соломахина (модератор)
генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, автор книги «Как открыть прибыльную клинику», эксперт по открытию и управлению клиниками и санаториями. Преподаватель МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Руководитель программы «Специализированный мастер по управлению медицинской организацией» в НИУ ВШЭ. Независимый директор, член НАКД
На что нужно обратить внимание сегодня, чтобы сохранить и увеличить конкурентоспособность завтра.
Блок 1
Антикризисный HR-менеджмент: работаем в условиях дефицита кадров
10:50 – 11:10
Аттестация без боли: инструмент, который экономит деньги и приумножает результат
Ася Гушанская
эксперт по автоматизации и бизнес-процессам, сертифицированный коуч ICF в сфере управления, руководитель управления HR более 5 лет, дипломированный антикризисный управляющий, преподаватель РАНХиГС, CRM & МАРКЕТИНГ, партнер и интегратор ведущих CRM | МИС
Как часто проверять команду, чтобы не потерять клиентов и вовремя выявлять «звёзд» и «слабые звенья».

Какие простые инструменты реально работают: чек-листы, тесты, обратная связь.

Как привязать оплату к качеству работы так, чтобы сотрудники сами хотели учиться, продавать и удерживать клиентов
11:10 – 11:30
Как привлечь и удержать персонал в салоне красоты
Тимур Бегичев
владелец салонов красоты «Тимур Бегичев Студио»
Вера. Доверие. Безопасность. Условия для раскрытия сильных сторон: как не бегать за звёздами, а создавать их у себя

Ценностное совпадение. Резонанс. Мой человек. Ценностная картина руководителя команды: почему плохих ценностей не бывает и как построить свою систему координат

Рост и карьерные перспективы. Как создать игровую оболочку и геймифицировать карьерные пути из точки А. Что такое, как распознать и поддержать суперспособности, суперстатусы. Ролевые паттерны
11:30 – 12:30
Круглый стол «Куда пропали все мастера? Честный разговор о кадровом голоде»
Ася Гушанская
эксперт по автоматизации и бизнес-процессам, сертифицированный коуч ICF в сфере управления, руководитель управления HR более 5 лет, дипломированный антикризисный управляющий, преподаватель РАНХиГС, CRM & МАРКЕТИНГ, партнер и интегратор ведущих CRM | МИС
Тимур Бегичев
владелец салонов красоты «Тимур Бегичев Студио»
Марина Плышевская
Владелец сети салонов красоты КРЕАТИВprof, соучредитель и генеральный директор многопрофильного медицинского центра «ДЫШИ». Член торгово-промышленной палаты МО
Ольга Колесникова
генеральный директор сети салонов Cut and Color и академии Cut and Color»
Светлана Гришкина
владелец нескольких массажных салонов в Москве, основатель и CEO бренда профессиональной косметики Thai Traditions, ведущая подкаста SPA INSIDER: за кулисами индустрии
12:30 – 12:45
Перерыв
Блок 2
Правовой навигатор: ваш час на актуализацию знаний
12:45 – 13:05
Интеллектуальная собственность в парфюмерно-косметической отрасли и русификация вывесок
Алексей Ивлиев
юрист, LL.M., патентный поверенный РФ № 2656, партнер в ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры»
Средства индивидуализации: как защитить свой бренд и избежать претензий от конкурентов.

Авторские права: что нужно учитывать при реализации креативных идей по продвижению продукта

Нововведения в области оформления салонов и магазинов: требования к русификации вывесок
13:05 – 13:25
Почему сотрудничать салонам и косметологическим клиникам с самозанятыми стало опасно?
Ирина Смирнова
основатель Центра Защиты Бизнеса Ирины Смирновой, Член Экспертного совета по предпринимательству нескольких созывов при Госдуме РФ, преподаватель в ВШЭ и РОСНОУ, эксперт по Международным стандартам финансовой отчетности и налоговым рискам, сертифицированный налоговый консультант , профессиональный бухгалтер при ИПБ РФ с 19-летним стажем
Почему сейчас рискованно работать с самозанятыми?

Межведомственные комиссии: как проходят проверки и что ищут?

Финальные последствия

Как легально строить отношения с сотрудниками и избежать проблем?
13:25 – 13:45
Новые правила маркетинга: что изменится в рекламе и соцсетях с сентября 2025?
Ирина Клопова
адвокат и профессиональный медиатор, Президент Ассоциации юристов медицинских клиник, эксперт Национальной ассоциации медицинских организаций, блогер и открытый публичный специалист в области защиты прав врачей и медицинских организаций
Работа с блогерами: новые требования и ограничения

Доступ в запрещенные соцсети и мессенджеры: риски для бизнеса

Маркировка рекламы: тонкости и подводные камни
13:45 – 14:30
Перерыв
Блок 3
Маркетинговый навигатор: выстраиваем систему притока клиентов
14:30 – 14:50
Как привлекать больше людей из карт и обгонять соседей и конкурентов
Артём Бандин
Основатель сервиса для гео-продвижения клиник Ранг
Как работает гео-продвижение в 2025? Карты как маркетплейс

Почему уже недостаточно просто иметь высокий рейтинг и что нужно делать, чтобы привлекать больше людей из карт?

Свежие кейсы по росту трафика из карт
14:50 – 15:10
Тема уточняется
Антон Азарин
менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Услуги
15:10 – 15:30
Самый ценный ресурс — ваше время. Узнайте, как ИИ помогает вернуть его и направить на развитие бизнеса
Ксения Чуприцкая
генеральный директор компании Interstorm, бизнес-консультант, доверенный эксперт НТИ
Забудьте о рутине: как делегировать составление отчетов, планов и даже креатива искусственному интеллекту

Клиентский сервис 24/7: от автоматизации записей и ответов до интеллектуального пост-обслуживания, которое удерживает гостей

Кто ваш новый маркетолог? Практические кейсы по использованию ИИ для создания тонн релевантного контента без увеличения бюджета
15:30 – 15:50
Как управлять клиентской базой: скрипты/сегменты и система
Сергей Теймуров
основатель и директор маркетингового агентства «Теймуров и его команда», основатель агентства «Ван Лов», автор блога «Некрасивый маркетинг», член Гильдии маркетологов
15:50 – 16:10
Хотели как лучше, а получилось — слив.
10 секретов как делать не надо, чтобы вырасти х2
Алина Троицкая
основатель салона красоты бизнес-класса Berёzka (Москва), бизнес-тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
16:10 – 16:30
Как салону отстроиться от конкурентов и занять свою нишу?
Анна Коробова
основатель пространства Forte dei Mommy
Какие тренды сейчас отражаются в салонном бизнесе?

Какие ожидания у клиентов от бьюти-бизнеса?

Как эффективно привлекать и удерживать клиентов стартапу?

Может ли концепция быть инструментом маркетинга?
16:30 – 16:50
Больше заявок, меньше рутины: сервисы будущего от Альфа-Банка для индустрии красоты
Спикер уточняется
представитель Альфа-Банка
Как цифровой таргетинг помогает салону увеличить реальный приток новых клиентов и деловых партнеров без сложных рекламных стратегий.

Как технологии рейтингов, отзывов и статистики позволяют выбирать лучших подрядчиков и оптимизировать вашу работу каждый день.

Какие задачи искусственный интеллект решает для владельца — от генерации контента до автоматизации клиентских коммуникаций и рекрутинга, освобождая время для стратегических решений.

Почему автоматизация рутинных процессов и делегирование задач через платформу «Нейроофис» сокращает расходы и позволяет фокусироваться на развитии бизнеса.

Почему партнерство с банком и интеграция нефинансовых сервисов делают бизнес устойчивее и дают доступ к современным инструментам для роста даже малому бизнесу.
16:50 – 17:50
Круглый стол «Как настроить маркетинг, который генерирует заявки 24/7»
Алина Троицкая
основатель салона красоты бизнес-класса Berёzka (Москва), бизнес-тренер L’Oréal salon emotional. За 10 лет более 400 салонов красоты и клиник воспользовались «Маршрутом рекордной прибыли»
Сергей Теймуров
основатель и директор маркетингового агентства «Теймуров и его команда», основатель агентства «Ван Лов», автор блога «Некрасивый маркетинг», член Гильдии маркетологов
Анна Коробова
основатель пространства Forte dei Mommy
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Стоимость посещения конференции
Конференция
Бизнес-кейсы InterCHARM для руководителей салонов красоты
Для руководителей салонов красоты
В стоимость также включено:
  • Бейдж на экспозицию 4 дня — бесплатно 500₽
  • Диплом слушателя программы — бесплатно 300₽
Выгодные пакетные предложения
Пакет
«PROF»
Для руководителей салонов и клиник, косметологов, врачей
  • Бизнес-кейсы InterCHARM для руководителей салонов красоты (15.10)
  • V Конференция InterCHARM по эстетической косметологии (16.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
5 000₽
6 500₽
Пакет
«Бренд»
Для производителей, дистрибьюторов, брендодержателей
  • Аналитическая конференция Косметика в России (15.10)
  • Конференция «Как создать Beauty Brand» (16.10)
  • Конференция «БЫТОВАЯ ХИМИЯ ЕВРАЗИЯ: тренды и перспективы» (17.10)
  • Конференция «НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА» (17.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
12 200₽
15 500₽
Вам может быть интересно: