16 октября 2025

организатор: INTERCHARM

Конференция «Как создать Beauty Brand»

10:30 - 13:30

Это форум о создании и продвижении брендов косметики и парфюмерии. Крупнейшие бренды и независимые стартапы делятся опытом создания и построения бренда, рассказывают о каналах и инструментах коммуникации и продвижения. На Форуме можно узнать, как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
Блок 1. Запуск продукта: от идеи до первой продажи
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Бьюти-тренды: от прогноза к прибыли» / «Бьюти-тренды: предугадать, адаптировать и монетизировать
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Кейс-сессия «От лаборатории до полки: как запустить бьюти-продукт, который будут покупать»
  • Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала
  • Массмаркет: стратегии запуска высококонкурентных бьюти-продуктов
  • Премиум-сегмент: алхимия прибыли
  • УТП в бьюти: как выделиться среди тысячи одинаковых бьюти-продуктов
  • Реинкарнация бренда: как перезагрузить имидж без потери аудитории
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Перерыв
Блок 2. Продажи и продвижение
13:30 – 15:00
13:30 – 15:00
Сессия «Омниканальость, как это работает сегодня»
  • Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы
  • Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&L
  • Ритейл: как выигрывать на живых полках
  • Визуализация бренда: что сейчас лучше продаёт
  • Упаковка: что сейчас в топе?
15:00 – 15:15
15:00 – 15:15
Перерыв
15:15 – 17:00
15:15 – 17:00
Кейс-сессия «Продвижение бьюти-бренда»
  • Геймификация: выигрышные механики
  • Отход от демографического маркетинга
  • Эмоциональный интеллект бренда
  • Бьюти-сторителлинг: когда одна история стоит миллиона рекламных бюджетов
  • Фандом-маркетинг в бьюти: как превратить покупателей в фанатов
  • Бренд-медиа
  • ИИ отвечает: как попасть в выдачу
  • Мгновенная лояльность: сразу и навсегда
  • Цифры вместо интуиции: data-driven маркетинг для больших и маленьких
  • Новые правовые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами, в нейминге и сертификации
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Вам может быть интересно: