16 октября 2025

организатор: INTERCHARM

Конференция «Как создать Beauty Brand»

10:30 - 17:45
конференц-зал СИНИЙ
павильон 2, этаж 3

Это форум о создании и продвижении брендов косметики и парфюмерии. Крупнейшие бренды и независимые стартапы делятся опытом создания и построения бренда, рассказывают о каналах и инструментах коммуникации и продвижения.


На Форуме можно узнать, как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.

10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
Блок 1
Запуск продукта: от идеи до первой продажи
10:30 – 11:00
Диалог «Бьюти-тренды: предугадать, адаптировать и монетизировать»
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
Сергей Остриков
основатель бренда OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, автор t.me/ostrikovs
11:00 – 12:55
Кейс-сессия «От лаборатории до полки: как запустить бьюти-продукт, который будут покупать»
Часть 1
  • Массмаркет: стратегии запуска высококонкурентных бьюти-продуктов
  • УТП в бьюти: как выделиться среди тысячи одинаковых бьюти-продуктов
  • Реинкарнация бренда: как перезагрузить имидж без потери аудитории
Сергей Остриков (модератор)
основатель бренда OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, автор t.me/ostrikovs
Екатерина Клименко
cоздатель бренда MyMuse
Светлана Сугацкая
директор по маркетингу «Глобал Дент», действующий член жюри Silver Mercury, входит в состав жюри конкурсных проектов Sostav.ru, спикер-преподаватель (ВШЭ, РАНХиГС)
Алёна Суринович
Со-основатель 5-Consulting, ex-CEO Lumene/Cutrin, бизнес-психолог
Вита Носова
основатель косметического бренда POLUBVI (экс PROSTO Cosmetics)
Часть 2
  • Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала
Ирина Кириенко (модератор)
журналист, beauty-эксперт, главный редактор приложения «Коммерсантъ Стиль Beauty», автор тг-канала Mightybeauty
Ирина Гвоздь
со-основатель бренда косметики ONESS SPORT,
кейс ONESS SPORT
Наталия Бакланова
директор по стратегическим коммуникациям бренда Librederm,
кейс Bronzeada Sport Librederm
Евгения Симкова
генеральный директор GSS Cosmetics
кейс «Кудрявый метод»
Иван Гладун
генеральный директор и управляющий партнер компании «Крымская Роза», соучредитель Научно-производственной эфиромасличной ассоциации Республики Крым
кейс SAQ SUB ROSA
12:55 – 13:30
Перерыв
Блок 2
Продажи и продвижение
13:30 – 15:15
Омниканальность, как это работает сегодня
  • Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы
  • Магнит Косметик: новый бьюти опыт
  • Ритейл: как выигрывать на живых полках
  • Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&LУпаковка: что сейчас в топе?
  • Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды
  • Нейромаркетинг в омниканальной среде
Елена Никипелова
руководитель направления, Магнит Маркет
Анна Молчанова
генеральный директор Группы компаний Natura Siberica
Таня Круглова
генеральный директор Clarins Group
Лукин Константин
руководитель проекта поддержки брендов контрактного производства Альтерхим Про. CEO PlaceMan
Екатерина Кузнецова
маркетолог по продукту Компании Беринг, руководитель проектов запуска новых продуктов для международных брендов и стартапов в категориях Уход за собой и Уход за домом
Фархад Кучкаров
директор по стратегии и развитию брендингового агентства Depot, эксперт АБКР
Никита Букреев,
генеральный директор «Сенсорилаб»
15:30 – 17:45
Кейс-сессия «Продвижение бьюти-бренда»
  • AI сервисы для косметических бизнесов. Красота ВнутрИИ
  • Бьюти-трансформация: как адаптировать бизнес к новой реальности поведения потребителей и увеличить продажи
  • Эмоциональный интеллект бренда
  • Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов
  • Новые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами
  • Продвижение на маркет-плейсах: что сейчас выгоднее и перспективнее. Горячие кейсы
  • Геймификация: выигрышные механики
Нина Ванина (модератор)
PR-директор косметической компании ESTILAB
Сергей Кирш
глава косметической компании «Гельтек», член правления РПКА
Михаил Малютин
Лидер направления по созданию и развитию отраслевых решений
Альфа-Банка
Сергей Свиридов
директор по маркетингу косметической компании ESTILAB
Евгений Соловьёв
директор по развитию Brand Hub, эксперт АБКР
Артём Кей
предприниматель, бизнес блогер, эксперт по контент заводу и маркетингу
Константин Циленко
руководитель маркетинговой компании AK-SYSTEM по продвижению товаров на маркетплейсах
Дарья Фомина
сооснователь проекта Клевер, соучередитель компании Экспорусь,
руководитель проекта Бьюти-адвент F.BURO 17/10
Кристина Тишкова
предприниматель, соосновательница мультибрендового магазина корейской косметики hollyshop
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Стоимость посещения конференции
Павильон 2, этаж 3, конференц-зал СИНИЙ
Конференция «Как создать Beauty Brand»
Для руководителей
В стоимость также включено:
  • Бейдж на экспозицию 4 дня — бесплатно 500₽
  • Диплом слушателя программы — бесплатно 300₽
Выгодные пакетные предложения
Пакет
«PROF»
Для руководителей салонов и клиник, косметологов, врачей
  • Бизнес-кейсы InterCHARM для руководителей салонов красоты (15.10)
  • V Конференция InterCHARM по эстетической косметологии (16.10)
  • Пленарная сессия «Зеленые стандарты» (17.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
5 000₽
6 500₽
Пакет
«Бренд»
Для производителей, дистрибьюторов, брендодержателей
  • Аналитическая конференция Косметика в России (15.10)
  • Конференция «Как создать Beauty Brand» (16.10)
  • Конференция «БЫТОВАЯ ХИМИЯ ЕВРАЗИЯ: тренды и перспективы» (17.10)
  • Конференция «НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА» (17.10)
  • Пленарная сессия «Зеленые стандарты» (17.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
12 200₽
15 500₽
Вам может быть интересно: