Завтра открывается долгожданная выставка бьюти-индустрии InSharm (InterCHARM) 2022 - у вас будет четыре дня, чтобы узнать о новинках для красоты, эстетики и здоровья!
От Владивостока до Архангельска: отправьтесь в путешествие по России на выставке InSharm (InterCHARM) с 26 по 29 октября в Крокус Экспо! В этом году на Международной выставке парфюмерии и косметики InSharm (InterCHARM) будет представлено 400 компаний, более 300 из которых — российские. Познакомиться с косметическими продуктами со всей страны можно без лишних затрат: они собраны в двух залах Крокус Экспо - Павильон 3, залы 13,14.
Посетители выставки InSharm (InterCHARM) смогут не ограничивать своё путешествие по миру красоты только отечественными компаниями. Также свою продукцию представят производители и дистрибьюторы из Китая, Турции, Франции, Ирана, Южной Кореи, Казахстана и Беларуси.
Ознакомиться со всеми участниками выставки можно в удобном онлайн каталоге.
Деловая программа выстроена так, что специалисты разных индустрий смогут сочетать посещение профильных и смежных с их деятельностью форумов и конференций с исследованием новинок и инновационных продуктов на стендах.
Анонс деловой программы на 26 октября: · Практическая конференция «Настоящее и будущее косметики в России» Время турбулентности, время трансформации, время возможностей. Такие определения мы чаще всего используем сейчас, говоря о любом российском бизнесе. Мы все еще эмоционально реагируем на сокращение списка иностранных брендов парфюмерии и косметики, но в приоритете должны быть наши действия: · переговоры со старыми поставщиками и поиск новых интересных локальных и международных брендов, · развитие собственного производства, наращивание объемов и изменение ассортимента, · анализ российских альтернатив и возможностей выпуска собственной марки, · усиленный контроль существующих логистических цепочек и выстраивание новых, · всесторонний анализ факторов, оказывающих значимое влияние на состояние отрасли. На конференции мы сверим часы и выслушаем мнения экспертов, чтобы кристаллизовать идеи, как использовать уникальный шанс для развития нашего бизнеса.