15 октября 2025

организатор: INTERCHARM

Аналитическая бизнес-конференция
«Косметика в России»

10:30 - 16:30

В этом сезоне конференция соберет ключевых игроков индустрии, чтобы обсудить главные тренды 2025-2030 от ведущих аналитических агентств и экспертов рынка. Участников ждет глубокий разбор драйверов роста — от мировых тенденций до локальных стратегий, практические кейсы и актуальная аналитика.


Конференция популярна среди руководителей и аналитиков косметических брендов, маркетологов и категорийных менеджеров ритейла, специалистов по закупкам и дистрибуции, экспертов в digital и e-commerce. Это уникальная площадка для профессионального диалога, обмена опытом и поиска эффективных решений для развития бизнеса в меняющихся рыночных условиях.

10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
Блок 1
Косметика и парфюмерия: анатомия рынка
  • Развитие российского парфюмерно-косметического рынка 2025-2030
  • Российские тренды на фоне мировых. Что заимствовать, а что игнорировать
  • Ключевые тренды на российском рынке FMCG
  • Разбор категорий-лидеров роста
  • e-comm: что говорят нам цифры
  • ритейл: что происходит на полках
  • аптека: особенности продаж
10:30 – 13:00
Представитель Минпромторга России
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
Татьяна Пучкова
председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
Елена Саратцева
заместитель руководителя Роскачества
Екатерина Рывес
PR-директор, руководитель аналитической группы маркетингового агентства MegaResearch
Юлия Нечаева
директор отдела стратегических исследований DSM Group
13:00 – 14:00
Перерыв
Блок 2
Потребитель. Код доступа к кошельку
  • Как меняется портрет покупателя во времена экономики дисбаланса
  • Какие триггеры работают в 2025
  • Ценность vs цена: новый баланс сил
  • Локальная идентичность: как национальный код влияет на продажи
  • Медиавоздействие. Тренды и цифры.
  • Влияние ИИ-революции на продукт и потребителя
  • Тренды бьюти-контента
  • Мегатренды. Как читать и использовать тренды в развитии продуктов, услуг и коммуникаций?
14:00 – 16:30
Анастасия Сидорина
директор по работе с клиентами РОМИР
Милина Дьякова
Консультант, отдел «Потребительская панель», ICMR (ООО «ГФК-Русь»)
Марина Лучина
руководитель департамента регулярных синдикативных исследований компании Ipsos
Александра Татаринцева
исполнительный директор ООО «Пурпур» (бренд косметики Cha U Kao), эксперт в области продуктового и бренд-маркетинга в сфере красоты и здоровья
Приглашены к участию:
Нафи, Sellematics, Mediascope
16:20 – 16:30
Завершение мероприятия
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Стоимость посещения конференции
Конференция
Аналитическая конференция «Косметика в России»
Для руководителей
В стоимость также включено:
  • Бейдж на экспозицию 4 дня — бесплатно 500₽
  • Диплом слушателя программы — бесплатно 300₽
Выгодные пакетные предложения
Пакет
«PROF»
Для косметологов, врачей
  • Бизнес-кейсы InterCHARM для руководителей салонов красоты (15.10)
  • V Конференция InterCHARM по эстетической косметологии (16.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
5 000₽
6 500₽
Пакет
«Бренд»
Для производителей, дистрибьюторов, брендодержателей
  • Аналитическая конференция Косметика в России (15.10)
  • Конференция «Как создать Beauty Brand» (16.10)
  • Конференция «БЫТОВАЯ ХИМИЯ ЕВРАЗИЯ: тренды и перспективы» (17.10)
  • Конференция «НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА» (17.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
12 200₽
15 500₽
Вам может быть интересно: