15 октября 2025

организатор: INTERCHARM

Аналитическая бизнес-конференция
«Косметика в России»

10:30 - 16:30
конференц-зал СИНИЙ
павильон 2, этаж 3

В этом сезоне конференция соберет ключевых игроков индустрии, чтобы обсудить главные тренды 2025-2030 от ведущих аналитических агентств и экспертов рынка. Участников ждет глубокий разбор драйверов роста — от мировых тенденций до локальных стратегий, практические кейсы и актуальная аналитика.


Конференция популярна среди руководителей и аналитиков косметических брендов, маркетологов и категорийных менеджеров ритейла, специалистов по закупкам и дистрибуции, экспертов в digital и e-commerce. Это уникальная площадка для профессионального диалога, обмена опытом и поиска эффективных решений для развития бизнеса в меняющихся рыночных условиях.

10:00 – 10:30
Регистрация и сбор гостей
Блок 1
Пленарная сессия «Косметика и парфюмерия: анатомия рынка»
10:30 – 11:00
Капитал красоты. 8 глубинных потребностей покупателей косметики
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
11:00 – 11:20
Развитие отечественного производства: отвечая на вызовы, опережая тренды
Татьяна Пучкова
председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА)
11:20 – 11:40
Две стороны одного рынка: обзор офлайн и онлайн-бьюти в России
Елена Саратцева
заместитель руководителя Роскачества
11:40 – 12:10
Развитие российского парфюмерно-косметического рынка в ретроспективе и прогноз
Екатерина Рывес
PR-директор, руководитель аналитической группы маркетингового агентства MegaResearch
12:10 – 12:40
Локализация и импортозамещение в косметической отрасли: новые возможности для российских производителей
Михаил Николаевич Юрин
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
12:40 – 13:00
Тренды потребительского рынка: человек в фокусе бизнеса
Анастасия Сидорина
директор по работе с клиентами РОМИР
13:00 – 13:20
Отраслевая аналитика: рентабельность, финансовая устойчивость и фактор маркетплейсов
Ольга Васильцова
интерим-менеджер, основатель MVI Analytics
13:20 – 14:00
Перерыв
Блок 2
Потребитель. Код доступа к кошельку
14:00 – 14:20
Аптека: аналитика и особенности продаж
Юлия Нечаева
директор отдела стратегических исследований DSM Group
14:20 – 14:40
Динамика ключевых трендов на российском рынке FMCG и их анализ
Милина Дьякова
Консультант, отдел «Потребительская панель», ICMR (ООО «ГФК-Русь»)
14:40 – 15:00
Тренды российского рынка бьюти-продуктов
Марина Лучина
руководитель департамента регулярных синдикативных исследований компании Ipsos
15:00 – 15:20
Все женщины делают это: как мы выбираем и используем косметику
Юлия Николаева
руководитель группы BrandPulse Mediascope
15:20 – 15:40
Инвестиции в оттенок: какие цветовые тренды будут двигать рынок в 2026/2027гг.
Анастасия Котова
тренд-эксперт французского тренд-бюро CARLIN Creative в России
15:40 – 16:00
Как для брендов создаются стратегии увеличения выручки и прибыли на основе аналитических данных и трендов
Александра Татаринцева
исполнительный директор ООО Нуолаб (бренд косметики CHA U KAO), эксперт в области продуктового и бренд-маркетинга в сфере красоты и здоровья
16:00 – 16:40
E-comm: что говорят нам цифры
Сергей Молчанов
основатель и CEO аналитической платформы Sellematics
16:40 – 17:00
Завершение мероприятия
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам
Стоимость посещения конференции
Павильон 2, этаж 3, конференц-зал СИНИЙ
Аналитическая конференция «Косметика в России»
Для руководителей
В стоимость также включено:
  • Бейдж на экспозицию 4 дня — бесплатно 500₽
  • Диплом слушателя программы — бесплатно 300₽
Выгодные пакетные предложения
Пакет
«PROF»
Для косметологов, врачей
  • Бизнес-кейсы InterCHARM для руководителей салонов красоты (15.10)
  • V Конференция InterCHARM по эстетической косметологии (16.10)
  • Пленарная сессия «Зеленые стандарты» (17.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
5 000₽
6 500₽
Пакет
«Бренд»
Для производителей, дистрибьюторов, брендодержателей
  • Аналитическая конференция Косметика в России (15.10)
  • Конференция «Как создать Beauty Brand» (16.10)
  • Конференция «БЫТОВАЯ ХИМИЯ ЕВРАЗИЯ: тренды и перспективы» (17.10)
  • Конференция «НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА» (17.10)
  • Пленарная сессия «Зеленые стандарты» (17.10)
  • Диплом слушателя программы
  • Бейдж на экспозицию 4 дня
12 200₽
15 500₽
Вам может быть интересно: